Вспомогательные системы Janbacher JMS 208 GS-N.L

Система вывода выходных газов Janbacher JMS 208 GS-N.L

При работе двигателя образуются выходные газы, являющиеся продуктом сгорания природного газа. Состав выходных газов контролируется газоанализатором в процессе пуско-наладочных работ и должен отвечать нормам по экологической безопасности. Измерения повторяют через год или после выполнения ремонтных работ по двигателю.

Для уменьшения акустических шумов, выходные газы проходят через систему глушителей (2шт.) и затем выводятся в атмосферу.

Для отвода конденсата из системы вывода газов в глушителях и на выходе двигателя установлены штуцеры. Отвод конденсата рекомендуется производить через трубопроводы в ёмкость с водой подходящего объёма и конструкции.

Система подачи свежего масла и удаления отработанного Janbacher JMS 208 GS-N.L

Данная система состоит из рампы, на которой смонтированы насосы и краны с трубопроводами подкачки нового масла и удаления отработанного; гибкие шланги с наконечниками забора нового масла (левый) и слива отработанного (правый). Насосы включаются принудительно (ручное управление) 3-х позиционным переключателем на шкафу “Synchronisierung”. Рампа соединена с двигателем гибким маслопроводом и трубопроводом с резервной бочкой нового масла. Перед подготовкой двигателя к пуску, его заполняют маслом, для этого левый наконечник опускают в бочку с новым маслом, систему кранов переключают на заполнение двигателя и затем включают насос нового масла. Начальный уровень масла в поддоне двигателя  контролируют щупом.  Слив отработанного масла производят в любую ёмкость подходящего объёма и конструкции.

Система подачи топлива (природный газ) на ГПГУ

Газ к двигателю подаётся через систему редукторов, фильтр (фильтр конструктивно совмещён с редуктором) и отсекающие клапана с датчиками давления. Первый редуктор понижает избыточное давление входного газа с 200мбар до рабочего 45-65мбар. Фильтр служит для очистки входного газа от возможных механических включений, которые могут нарушить работу систему регулировки мощности и цилиндры двигателя. В случае снижения/превышения рабочего давления газа, срабатывают отсекающие клапана, двигатель останавливается по аварии.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения