Подсистема управления и синхронизации ГПГУ Janbacher JMS 208 GS-N.L

Данная подсистема состоит из двух шкафов «Synchronisierung» и «Aggregatsteurung1». К данной подсистеме приходят сигналы  со всех датчиков и сенсоров установки (смотрите рисунок).

Шкаф контроля и управления процессами синхронизации

В шкафах расположены промышленные компьютеры и элементы промышленной автоматики, которые на основе полученных данных вырабатываю сигналы управления всеми элементами системы. На рисунках 4 — 8 изображены элементы контроля и управления данных шкафов с пояснением функционального назначения.

Лампы на световых табло сигнализации и управления шкафов имеют разные цвета свечения для удобства контроля:
—    зелёный цвет – контроль нормального состояние параметра или вкл.;
—    белый цвет – контроль нормального состояния параметра или вкл.;
—    жёлтый цвет – сигнализация отклонения параметра от нормального состояния (работать можно, но необходимо исправить ситуацию);
—    красный цвет – аварийное состояние параметра (авт. остановка системы).

Табло световой сигнализации и управления шкафа «Synchronisierung»

Сигнальная лампа отсутствия внешней сети~ 400В( красная) Сигнальная лампа вкл. линии ~ 400Ввых. тр-ор, мотор(красная) Сигнальная лампа выкл. внешн. сети (сигнал от авт. выключателя на подстанции)(красная) Контрольная лампа вкл. насоса внешнего теплообменника (зелёная)
Контрольная лампа вкл. сети сети от подстанции (белая) Контрольная лампа выкл.~ 400В от генератора(белая)    То же, для второго двигателя( если он есть)(белая) Сигнальная лампа вкл. 1-ой группы вентиляторов внешн. кулера(красная)
Сигнальная лампа вкл. 2-ой группы вентиляторов внешн. кулера (красная) Контрольная лампа вкл. сетевого насоса  (белая) Контрольная лампа вращения 1-ой группы вент. внешн. кулера (белая) Контрольная лампа вращения 2-ой группы вент. внешн. кулера (белая)
Контрольная лампа вкл. насоса нового масла(белая) Сигнальная лампа минимального уровня нового масла в резервной бочке (жёлтая) Сигнальная лампа максимального уровня нового масла в резервной бочке (жёлтая) Контрольная лампа вкл. насоса отработанного масла (белая)
Сигнальная лампа максимального уровня отработанного масла в накопительной бочке (если есть)(жёлтая) Сигнальная лампа работы и включения сетевого насоса (красная) Сигнальная лампа выключения двигателя по аварии или при ручной остановке (красная) Сигнальная лампа минимального давления воды в системе (жёлтая)
Кнопка проверки свечения всех ламп Кнопка перезапуска после устранения неполадок или после ручн. остановке  Кнопка старта ручного режима синхронизации  То же, для второго двигателя( если он есть)

Шкаф контроля и управления двигателем

Шкаф контроля и управления двигателем

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения