Двигатель и генератор Janbacher JMS 208 GS-N.L

Двигатель и генератор с турбиной представляют собой единый модуль, собранный на общей платформе. К модулю подводится:
—    топливо (газ) с системой регулировки расхода и подачи воздуха;
—    маслопровод для подкачки масла от резервной ёмкости;
—    контрольные кабели от системы управления;
—    силовой кабель =24В на стартёр пуска;
—    силовой кабель от генератора (~400В);
—    трубопроводы системы охлаждения;
—    трубопроводы (глушители) выходных газов.

Двигатель имеет несколько контуров охлаждения: съём тепла от горячего масла, съём тепла от охлаждающей внутренней воды двигателя, съём тепла от выходных газов. Поступающая вода от внешней системы охлаждения проходит через ряд теплообменников двигателя, охлаждает двигатель и поступает на внешний теплообменник. Система внутренней охлаждающей воды – закрытая, с циркуляционным насосом и находится под давлением ~0,5-0,8 атм. или более, если существует перепад высот. Для компенсации температурного расширения воды, установлен расширительный бачок. При первоначальном пуске, внутренняя охлаждающая вода подогревается до температуры 37-45С, циркулирует по контуру охлаждения и подогревает двигатель до пускового состояния.

На двигателе находятся ряд датчиков температуры и давления основных систем двигателя:
—    температуры вх. воды (73С);
—    мин. темп. внутр. охл. воды, если менее 37С — внимание,  если более 42 – готов к старту;
—    макс. темп. внутр. охл. воды, если более 97С – стоп, если менее 92С – перезапуск;
—     давление внутр. охл. воды, если менее 0,3 атм. –стоп, если более 0,5 атм. – перезапуск;
—    давления масла, если менее 2,0 атм. – стоп, если более 2,5 – перезапуск;
—    температуры масла, если более 95С – стоп, если менее 90 – перезапуск

На модуле двигателя расположены автоматические системы управления зажиганием (IQ-750) и регулировки мощности (состав и количество газо-возд. смеси)  зависимости от вырабатываемой мощности. На двигателе также расположены такие традиционно заменяемые элементы, как:
—    масляный фильтр двигателя, фильтрующий элемент размещается в «стакане» с крышкой под болтами;
—    масляный фильтр турбины, полностью сменный;
—    воздушный фильтр забора воздуха;
—    бачок сбора конденсата;

Масло в двигатель поступает от масляной рампы через маслопровод и внутренний запорный клапан. Начальная заправка маслом двигателя составляет ~93 литра. В случае необходимости подкачки масла, автоматически открывается запорный клапан и идёт подкачка масла от резервной бочки до необходимого давления (ручной кран на маслопроводе должен быть открыт). Контроль уровня масла можно определить по отметкам на щупе (аналогично автомобильному).

Система управления двигателем регулирует количество оборотов, подачу газовоздушной смеси и её состав, в зависимости от вырабатываемой мощности и необходимости синхронизации по выходному напряжению и току.

Данные на двигатель и генератор приведены в разделе технические характеристики и в сопроводительной технической документации.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения