Техническое обслуживание ГПГУ Janbacher JMS 208 GS-N.L

Установка может работать длительное время без участия персонала, но как и любое устройство нуждается в периодическом обслуживании. Ниже приведены основные процессы по обслуживанию установки Janbacher JMS 208 GS-N.L:

—    замена масла через 1000 час. (~93л в двигателе + резервная бочка ~100л), рекомендуется специальное масло для газовых двигателей, напр. Mobil Pegasus 705;

—    замена масляного фильтра (промывка) через 1000 час.;

—    замена масляного фильтра турбины через 1000час.;

—    замена свечей зажигания ~ через 5000 –10000 час.

—    периодическая чистка воздушного фильтра (1000час., пылесос), возможная замена через 5000час. в зависимости от запылённости помещения;

—    периодическая чистка фильтров (пылесос) вентиляторов в шкафах управления силовой частью;

—    контроль за состоянием АКБ, периодическая доливка дистиллированной воды в банки (аналогично любой автомобильной АКБ), возможная замена через 3-5 лет в зависимости от количества стартов;

—    замена сигнальных ламп в случае выхода их из строя (периодический контроль свечения ламп);

ГПГУ Janbacher JMS 208 - фото 1

—    контроль за показаниями манометров давления во внутренней и внешней системах охлаждения, при снижении давления до уровня близкому к минимальному (~0,5атм.), подкачка воды во внутреннюю систему и охл. смеси (–20С) во внешнюю систему до номинального значения от 0,7атм. до 3,0атм в зависимости от перепада высот (рекомендуется смесь антифриза Clycoshell Concentrate – 1часть антфр. на 2 части воды);

—    отслеживание за температурным режимом в помещении модуля двигателя, оптимум +25С, максимум +40С, при необходимости включать систему приточно-вытяжной вентиляции;

—    регулярно проводить влажную уборку помещений установки, не допуская скоплений пыли, особенно абразивного свойства (песок, цемент и т.п.);

—    периодическое удаление пыли с поверхности модуля двигателя и шкафов;

—    регулярно производить очистку дренажных ёмкостей, на корпусе двигателя и от системы выходных газов;

—    в случае возникновения посторонних нехарактерных шумов двигателя, выяснить причину, при необходимости вызвать специалистов;

—    повторная проверка, регулировка систем и механизмов установки примерно через 20000 — 30000час. наработки в зависимости от качества газа, масла, запыленности и др. факторов.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения