Внутриплощадочные автодороги Калининградской ТЭЦ-2

Сеть автомобильных дорог на территории промплощадки ТЭЦ определялась технологическим процессом, производственными и противопожарными требованиями. Кроме того, при компоновке генерального плана и проектировании сети внутриплощадочных автомобильных дорог и площадок учитывались, по возможности, дороги и площадки, построенные в настоящее время.

В настоящее время на площадке имеется автомобильные дороги, построенные по I очереди строительства ТЭЦ.

Ширина основной кольцевой дороги вокруг главного корпуса и подъезд от центральной проходной принята 6 метров, остальные дороги и проезды приняты шириной 5 метров.

При сооружении зданий и сооружений блока №2 предусматривается строительство автомобильных подъездов и проездов:
— вдоль временного торца главного корпуса;
— к ППГ блока №2;
— в районе сооружаемой градирни;
— пожарный автомобильный проезд совмещенный с ж.д. путем на пристанционном узле блока №2;
— на ОРУ 330 кВ.

Существующие автомобильные дороги и вновь сооружаемые дороги выполняются односкатными с отводом воды в канавы и кюветы. Такая конструкция принята для дорог, на период строительства (I этап). После окончания строительства и выполнения окончательной планировки выполняется ремонт автодорог с их покрытием слоем асфальтобетона, устанавливаются бордюрные камни, сооружаются дождевые приемные колодцы с решётками и задействуется дождевая канализация.

Переезды через железнодорожные пути приняты из сборных железобетонных плит.

План автомобильных дорог, включенных в состав II очереди ТЭЦ-2 показан на чертеже «Разбивочный план промплощадки».

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения