Основные технические характеристики железнодорожных путей ПГУ-450 Калининградской ТЭЦ-2:
Наименование показателей | Ед. изм. | Станция Луговое Новое | Подъездной путь ТЭЦ-2 | Внутри-площадочные пути |
Категория ж.д. пути | — | II | IV | III, IV в |
Количество главных путей | — | 2 | 1 | |
Руководящий (максимальный) уклон: | ||||
четное | % | 0.52 | 0.5 | 0.7 |
нечетное | % | 0.49 | 0.5 | 0.7 |
Протяженность путей: | ||||
эксплуатационная | км | 4.2 | 0.7 | 5.5 |
строительная | км | 3.5 | 0.7 | 5.2 |
Минимальный радиус кривых в плане | м | 2000 | 300 | 200 |
Полезная длина приемоотправочных путей | м | 850 | — | 450 |
Ширина земляного полотна | м | 6.50 | 5.50 | 5.50 |
Тип рельсов | Р 50(С) и Р50 |
Р 50(С) | Р 50(С) | |
Марка стрелочных переводов | 1/9 | — | 1/9 | |
Тип шпал | дерев. тип I и II | дерев. тип II | дерев. тип II и III | |
Количество шпал на км пути: | ||||
на прямых | шт. | 1840(1600) | 1600 | 1440 |
на кривых | шт. | 2000(1840) | 1840 | 1600 |
Вид балласта | гравийно-песчаный | |||
Толщина под шпалой | см | 25 | 20 | 20 |
План железнодорожных путей ТЭЦ-2 показан на чертеже «Разбивочный план промплощадки».