Железнодорожный транспорт ПГУ-450 Калининградской ТЭЦ-2 часть 2

Для возможности приема подач в адрес ТЭЦ со станции Луговое Новое с локомотивом в голове подачи, обгона маневрового локомотива, подачи вагонов на фронты погрузки — выгрузки, приема вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов и отправления передачи на станцию Луговая Новое на площадке ТЭЦ параллельно весовому пути предусматриваются два дополнительных пути — один обгонный и один выставочный. Полезная длина принята равной 200 м.

На станции Луговое Новое предусматривается удлинение приемоотправочных путей до 850 м с реконструкцией нечетной горловины, замена существующих устройств МКУ на ЭЦ со строительством здания поста ЭЦ.

В связи с реконструкцией нечетной горловины станции  предусматривается строительство автодорожного путепровода с подходами вместо существующего охраняемого переезда.

Основные технические характеристики железнодорожных путей приведены в таблицах далее.

Основная сеть внутриплощадочных железнодорожных путей, обслуживающих погрузоразгрузочные фронты, определена компоновкой генерального плана ТЭЦ и технологией работы транспорта.

Расположение проектируемых железнодорожных путей в плане и профиле определялось взаимным расположением основных и вспомогательных зданий и сооружений. Высотные отметки внутриплощадочных железнодорожных путей обусловлены высотными отметками вертикальной планировки промплощадки и проектными отметками полов зданий и сооружений.

Кроме того при компоновке генерального плана и схемы железнодорожных путей учитывались уже построенные сооружения и железнодорожные пути. План железнодорожных путей представлен на генеральном плане ТЭЦ.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения