Железнодорожный транспорт ПГУ-450 Калининградской ТЭЦ-2 часть 1

Площадка ТЭЦ-2 расположена в юго-восточной части города и ограждена с северо-востока железной дорогой Калининград — Черняховск. Железнодорожная линия Калининград — Черняховск двухпутная, с руководящим уклоном в четном направлении 0.0052, в нечетном направлении 0.0049, с односторонней релейной полуавтоматической блокировкой, с тепловозной тягой, с весовой нормой 3200 т в четном направлении и 3600 т в нечетном направлении, с размерами движения 14 пар грузовых поездов и 12 пар пассажирских поездов.

Ближайшей железнодорожной станцией является станция Луговое Новое Калининградской железной дороги. Станция промежуточная IV класса. Путевое развитие станции состоит из 11 парковых путей полезной длиной 840 – 730 м, вытяжного пути, ряда погрузочно-выгрузочных путей и тракционных путей.

На участке Калининград — Черняховск в настоящее время работает 1 пара сборных поездов. Расстановка и уборка вагонов по погрузочно-выгрузочным фронтам выполняется локомотивом сборного поезда.

Станция Луговое Новое является предузловой станцией Калининградского железнодорожного узла и используется для отстоя резервных вагонов железнодорожного узла.

Для подачи грузов на ТЭЦ предусматривается сооружение подъездного железнодорожного пути. В соответствии с техническими условиями, выданными Калининградской железной дорогой, подъездной путь примыкает к четной горловине станции Луговое Новое. Учитывая примыкание подъездного пути и увеличение объема перевозок станция Луговое Новое переустраивается с удлинением приемоотправочных путей. Приемосдаточные операции предусмотрены на путях станции, подача вагонов на ТЭЦ и все маневровые операции на путях ТЭЦ выполняются силами и средствами МПС.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения