Железнодорожный транспорт ПГУ-450 Калининградской ТЭЦ-2 часть 3

Основным фронтом разгрузки мазута является сливная эстакада длиной 90 метров, позволяющая одновременно разгружать 7 четырехосных цистерн с мазутом. Эстакада и железнодорожный путь к ней в настоящее время построены.

Для разгрузки дизельного топлива предусмотрен сливной фронт длиной 102 м, позволяющий одновременно сливать 8 четырехосных цистерн.

Выгрузка химреагентов (для ВПУ), прибывающих ж.д. транспортом, производится в насосной станции разгрузки химреагентов. На ТЭЦ эти химреагенты, как правило, прибывают эпизодически, не более одного вагона в сутки. Фронт выгрузки принят на один вагон. Кислота, щелочь и аммиак, прибывающие в цистернах, разгружаются с помощью вакуумных насосов.

Выгрузка хозяйственных и прочих грузов для нужд эксплуатации ТЭЦ осуществляется в главном корпусе, на площадке для растаможивания, на открытых площадках. Фронты выгрузки оборудованы мостовым и козловыми кранами, подвесными кранбалками, автокранами и другими механизмами.

Конструкция земляного полотна внутриплощадочных путей принята как с открытым балластным слоем, так и с заглубленным. Учитывая высокий уровень грунтовых вод и пучинистые грунты, верхняя часть земляного полотна заменена на песчаный грунт на глубину 0.60 м.

Водоотвод от железнодорожных путей решен посредством открытых водоотводных канав, железобетонных лотков и устройством  дренажа из круглых асбестоцементных труб с отводом воды в систему дождевой канализации. На пересечении водоотводных канав с железнодорожными путями предусматриваются круглые железобетонные трубы.

Мощность верхнего строения внутриплощадочных железнодорожных путей принята в соответствии с объемом перевозок ТЭЦ и требованиями норм. Железнодорожные пути практически построены все при пуске I очереди ТЭЦ.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения