Система охлаждения масла и газа в компрессоре SGC 2817 для УПТГ ГТС

Система охлаждения масла

Система охлаждения масла в системе смазки двухконтурная. Используемый промежуточный теплоноситель не замерзает при температуре абсолютного минимума окружающего воздуха. Система охлаждения промежуточного теплоносителя включает в себя АВО со 100% резервированием и циркуляционный насос со 100% резервированием.

Система охлаждения компрессора

АВО проектироваться таким образом, чтобы сохранялась его длительная работоспособность с обеспечением требуемого режима охлаждения антифриза для условий максимальных температур окружающего воздуха при выходе из строя одного из вентиляторов.

АВО антифриза оснащены ручными или автоматическими устройствами управления жалюзи для регулирования температуры антифриза после АВО или по желанию заказчика устройствами регулирования углом атак лопастей вентилятора АВО, АВО имеют частотно-регулируемые привод.

 

Система охлаждения газа

Система охлаждения газа состоит из аппарата воздушного охлаждения газа с двумя электровентиляторами (установлены со 100% резервированием) и рекуперативного теплообменника. Горячий газ проходит через теплообменник, где охлаждается потоком охлажденного на АВО газа.

На выходе теплообменника устанавливается фильтр-сепаратор для отделения конденсирующейся при охлаждении влаги. Из фильтр-сепаратора газ поступает на аппарат воздушного охлаждения, где охлаждается до температуры +70 С.

Кривые точки росы компрессорного агрегата Frick:

Кривые точки росы компрессорного агрегата Frick

Конденсирующаяся при этом влага отделяется на установленном после АВО сепараторе. После сепаратора холодный газ вновь поступает на рекуперативный теплообменник, где нагревается до температуры +90 С и поступает к потребителю.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения