Основные характеристики газового компрессора SGC 2817 для УПТГ ГТС

Тип компрессора SGC 2817 — винтовой маслонаполненный.

Количество ступеней сжатия – одноступенчатый. Двухроторный  с вертикальным разъемом корпуса.

SGC 2817

Ротор динамически сбалансирован (Q=2,5) и оснащен уравновешивающей линией с поршнем для уменьшения осевой нагрузки.

Для предотвращения утечек газа предусмотрено неподвижное, разгруженное от давления механическое уплотнение.

Основные характеристики газового компрессора SGC 2817 для УПТГ ГТС

— высокая эффективность благодаря оптимальной конфигурации профиля ротора;
— высокая эффективность в широком диапазоне благодаря золотниковому регулированию производительности;
— больший срок службы и невысокие требования по обслуживанию благодаря небольшому числу вращающихся частей;
— низкий уровень шума и работа без вибрации благодаря низкой скорости вращения ротора и заполнению системы маслом.

Безвозвратный унос масла не более 0,001 см3/нм3.

Охлаждение масла — гликолевое (через дополнительный контур охлаждения) с системой «холодного» старта.
Компрессор оснащен системой «холодного запуска» для предотвращения конденсации углеводородов в начальный момент пуска компрессора при низких температурах окружающего воздуха.

Передача от двигателя к компрессору – жесткая (через муфту, без использования ременной передачи).
Для исключения выпадения газового конденсата в маслоотделителе разработан оптимальный режим работы компрессора, обеспечивающий выполнение условий путем подбора марки компрессорного масла и устройством поддержания температуры нагнетания не менее чем на 20 ?С выше точки росы по воде и углеводородам.

В технологической обвязке компрессора предусмотрены предохранительные, отсечные по входу и выходу, обратные клапаны, также предусмотрен режим рециркуляции компрессора (перепуск газа с нагнетательного во всасывающий трубопровод).

Предусмотрена защита электродвигателя от перегрузок. Обеспечена система разгрузки компрессора с автоматическим рециркуляционным клапаном.

Компрессор оснащен датчиками контроля вибрации и датчиками контроля температуры подшипниковых узлов

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения