Система смазки газового винтового компрессора SGC 2817 для УПТГ ГТС

После сжатия газо-масляная смесь поступает из компрессора в масляный сепаратор, в котором газ и масло опять отделяются друг от друга. Затем, пройдя через охладитель и фильтр, масло поступает к месту его подачи в компрессор (подшипники, механические уплотнения, основная точка впрыска масла).

Насос обеспечивает надлежащую подачу масла к подшипникам и механическим уплотнениям компрессора.

Температура подачи масла в подшипники и камеру сжатия не превышает допустимые значения в самых неблагоприятных условиях.

Система охлаждения масла винтового компрессора SGC 2817 двухконтурная.

Все используемые материалы, с которыми контактирует масло, совместимы.

Горизонтальные участки системы смазки имеют постоянный наклон в направлении систем маслосбора.

Распределения масла обеспечиваться штуцерными шайбами соответствующего размера.

Кроме основного насоса, предусмотрен резервный масляный насос с питанием от источника перемененного тока для работы в режиме пуска/останова.

Основной насос и насос с питанием от источника перемененного тока находятся в постоянной готовности и обеспечивают давление в системе.

Уплотнения подшипников рассчитаны на срок не менее чем до капитального ремонта.

Конструкция подшипниковых узлов электродвигателей допускает возможность добавления смазки в подшипники без их разборки.

Предусматриваются устройства для периодического удаления накопившегося углеводородного конденсата из маслосистемы компрессорной установки без потерь масла.

Рекомендуемые марки масел для компрессора Frick:

Рекомендуемые марки масел для Frick

В маслосистеме компрессорного агрегата предусмотрены:
— устройство для дозаправки маслобака маслом без остановки компрессорной установки;
— устройство для отбора проб масла из маслобака и после фильтров масла без остановки компрессорной установки;
— продувочная арматура для вытеснения попутного нефтяного газа из оборудования компрессорной установки при подготовке ее к ремонту и для вытеснения воздуха при подготовке оборудования компрессорной установки к пуску;
— устройство для полного опорожнения маслобака;
— рабочий и резервный фильтры масла с переключающими устройствами, обеспечивающими переключение фильтров без остановки компрессорной установки;
— уровнемер с градуированной шкалой для визуального контроля уровня масла в маслобаке, снабженный арматурой (кранами, вентилями) для отключения и продувки;
— сигнализатор минимального и максимального уровня в маслобаке;
— датчик температуры, термоиндикаторы для визуального контроля температуры масла;
— на фильтрах масла предусмотреть манометры с трехходовыми кранами, индикатор визуальный и сигнализатор перепада давления;
— система непрерывного контроля вязкости масла с выводом показаний на верхний уровень.

Маслосистема обеспечивает «холодный» пуск компрессора во всем диапазоне температур, то есть, предусмотрен электрический подогреватель масла в маслобаке, термостат масляного контура.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения