Вспомогательные сооружения транспортного железнодорожного узла Уссурийской ТЭЦ

В соответствии с объемом и характером выполняемой работой на железнодорожной станции ТЭЦ организуется коммерческий и технический осмотр вагонов, текущий безотцепочный и отцепочный ремонты, в связи, с чем на станции предусмотрены:
•    устройства механизации безотцепочного ремонта вагонов;
•    воздухопроводные сети с воздухоразборными колонками для пробы автотормозов;
•    основной пункт технического обслуживания и отцепочного ремонта вагонов ТР-1 и ТР-2 на два ж.д. пути, оборудованных вагоноремонтной машиной типа “Домбасc”.

Для обеспечения нужд вагонного хозяйства сжатым воздухом и для пневмообдувки стрелочных переводов предусматривается строительство компрессорной для нужд железнодорожной станции, так как ввод общестанционной компрессорной отстает от ввода в эксплуатацию путевого развития железнодорожной станции.

Предусмотрено строительство эксплуатационно-ремонтного пункта для экипировки и технического обслуживания дрезины ДГКу, путеремонтной автолетучки и механизмов, приписанных к механизированному околотку пути, хранения путевого инструмента, инвентаря и приспособлений малой механизации, имеющихся на околотке.

Для снабжения автолетучек и дрезины топливом на территории пункта предусматривается склад светлых нефтепродуктов емкостью 20 м3 с топливозаправочными колонками. Подвоз нефтепродуктов осуществляется автомобильным транспортом.

Смазочные масла поступают на эксплуатационно-ремонтный пункт в металлических бочках автотранспортом.

Через железнодорожную станцию предусмотрен переходной мост длиной 170 метров.

Освещение территории железнодорожной станции осуществляется прожекторами установленными на мачтах.
Для переработки вагонопотока с углем предусмотрено строительство разгрузочного устройства с двумя сдвоенными роторными вагоноопрокидывателями ВРС2*75-134. Для работы разгрузочного устройства предусмотрено строительство технологических путей, состоящих из путей надвига и откатки вагонов, весовых путей.

Емкость путей надвига и откатки вагонов принята равной ½ длины состава из четырехосных вагонов, весовая норма ставки 3000 тонн. Полезная длина пути надвига составляет 505 м., пути откатки на 10% больше и составляет 555 м.

На путях надвига вагонов перед вагоноопрокидывателем предусмотрены устройства портального типа для надвига вагонов, далее размещаются размораживающие устройства “проходного” типа с электронагревателями “Инфрасиб” на 10 вагонов на каждом пути.
Общая протяженность вновь укладываемых технологических путей составляет 3,6 км.

Для безопасности предусмотрено ограждение путей надвига и откатки вагонов протяженностью 2200 метров.

Сеть внутриплощадочных  железнодорожных путей запроектирована с учётом подводов путей к фронтам разгрузки. В проекте предусмотрены следующие железнодорожные подъезды: в пуско-отопительную котельную, в центральные ремонтные мастерские, в главный корпус с временного торца, на пристанционный узел, в здание химводоочистки, на масло-мазутохозяйство. Общая протяжённость внутриплощадочных железнодорожных путей составляет 4,0 км.

Основные технические параметры по внутриплощадочным железным дорогам приняты согласно СНиП 2.05.07-91* « Промышленный транспорт».  Кривые участки путей запроектированы с минимальным радиусом 200 м.

Земляное полотно железнодорожных путей проектируется в увязке с генеральным планом и вертикальной планировкой ТЭЦ. Укладка пути предусматривается с заглублённым и полузаглублённым балластным слоем. Отвод поверхностной воды предусматривается закрытый в ливневую канализацию, проектом предусматривается устройство дренажей для перехвата и отвода подземной воды.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения