Железнодорожный транспорт Уссурийской ТЭЦ

Железнодорожный транспорт. Планируемый объем поступления грузов Уссурийской ТЭЦ

Согласно норм технологического проектирования тепловых электростанций (ВНТП 81, п.3.2.10) для расчета путевого развития количество маршрутов с углем определяется по суточному расходу топлива, принятому исходя из 24 часов работы всех установленных котлов при их номинальной производительности. Перерабатывающая способность путевого развития железнодорожных устройств тепловых станций определяется с учетом коэффициента неравномерности движения поездов 1,2 для угольных маршрутов и 1,5 для прочих хозяйственных и строительных грузов.

Внешние транспортные связи промрайона обеспечиваются железнодорожной магистралью «Хабаровск-Владивосток».
Железнодорожные перевозки ТЭЦ осуществляются через станцию “Уссурийск”.

Грузооборот ТЭЦ по условиям перевозок характеризуется периодом строительства и периодом эксплуатации. На период строительства грузооборот по прибытию железнодорожным транспортом составляет 375000 т/год строительных материалов и оборудования. На период эксплуатации годовой грузооборот составит 2409332,00 т/год.

Режим работы транспорта по угольным перевозкам принят круглосуточным в течение 365 часов в увязке с работой Российских железных дорог. Топливо поступает из Павловского угольного бассейна. Поступление угля предусматривается составами, остальных грузов вагонами в сборных поездах.

На данных направлениях весовая норма состава составляет 5000,0 тонн, грузоподъемность вагонов – 69 тонны, количество вагонов в составе- 59.

Количество угольных составов в сутки с учетом коэффициента неравномерности поставки составляет 3 состава.
Количество сборных вагонов в сутки с учетом коэффициента неравномерности поставки составляет 6 вагонов.

Железнодорожная станция “Уссурийск”

Железнодорожная станция “Уссурийск” является узловой сортировочной, внеклассной станцией с выполнением большого объема грузовой и пассажирской работы, горочной, с двумя комбинированными парками.

Среднесуточный вагонооборот станции составляет 7632 вагона, в том числе 3816 по прибытию и 3816 по отправлению.
Для Уссурийской ТЭЦ планируется среднесуточный вагонооборот 370 вагонов, в том числе по прибытию в сутки вагонов с углем 179 шт., с прочими грузами – 6 шт., по отправлению вагонов с углем -179 шт., с прочими грузами- 6 шт.

Подача угольных маршрутов предусматривается электровозами на железнодорожную станцию “Уссурийск”, далее без переработки маршрутов угольные составы доставляются поездным тепловозом на железнодорожную станцию Уссурийской ТЭЦ. Подача сборных маршрутов осуществляется на станцию “Уссурийск” и после их переработки доставляются тепловозом ТЭЦ на железнодорожную станцию Уссурийской ТЭЦ.

Объемы работ и затраты по железнодорожной станции “Уссурийск” будут определены дополнительно после получения технических условий от РЖД.

Подъездной железнодорожный путь станция “Уссурийск”- ж. д. станция Уссурийской ТЭЦ

Подъездной железнодорожный путь Уссурийской ТЭЦ примыкает к подъездному железнодорожному пути Уссурийской картонной фабрики нецентрализованной стрелкой № 2. Граница подъездного пути обозначена знаком на расстоянии 20 м. от предельного столбика стрелки примыкания. Протяженность его составляет 1,0 км.

Подъездной путь запроектирован по нормам СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт” для дорог III категории.
Предусматривается восстановление подъездного железнодорожного пути.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения