Железнодорожная станция Уссурийской ТЭЦ

Железнодорожная станция ТЭЦ предназначена для приема, отправления и переработки угольных маршрутов и прочих грузов.
Взаимодействие между железнодорожной станцией “Уссурийск” и железнодорожной станцией ТЭЦ достигается на основе составления и реализации Единого технологического процесса их совместной работы.

Приемом и отправкой поездов на станции ТЭЦ руководит ДСП станции ТЭЦ. Под его руководством производится маневровая работа в обеих горловинах станции, включая подачу вагонов на фронты выгрузки.

Число приемоотправочных путей на железнодорожной станции ТЭЦ определено по СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт” в зависимости от количества перерабатываемых составов в сутки. Запроектировано на железнодорожной станции три пути: № 1 ходовой, № 2- 3 приемоотправочные. Полезная длина путей устанавливается в зависимости от числа перерабатываемых вагонов в составе и принимается 1050 метров. Общая протяженность железнодорожных путей станции ТЭЦ составляет 6,5 км.

Составы с углем подаются поездным тепловозом на приемоотправочные пути, оператор ПТО по согласованию с ДСП ограждает состав сигналами остановки и работники пункта технического обслуживания, коммерческого осмотра и приемосдатчики вагонов приступают к обработке состава и документов. Затем состав делится на две ставки, которые поочередно выставляются маневровым тепловозом  ТЭЦ через вытяжной и весовой пути, при этом взвешивая ставку при движении, на пути надвига вагоноопрокидывателя. После разгрузки порожные вагоны убираются маневровым тепловозом с путей откатки вагоноопрокидывателя через вытяжной и весовой путь, при этом взвешивая порожную ставку при движении, на приемоотправочные пути. После сбора полного состава порожных вагонов на приемоотправочных путях оператор ПТО по согласованию с ДСП ограждает состав сигналами остановки и работники пункта технического обслуживания, коммерческого осмотра и приемосдатчики вагонов приступают к обработке состава и документов для отправки его на станцию “Уссурийск”.

В плане железнодорожная станция ТЭЦ размещена на кривых радиусом 300 м., в связи со стесненными условиями. В высотном отношении станция находится в выемке, относительно главного корпуса на террасе. Со стороны выемки предусмотрены подпорные стенки протяженностью 600 м.

Отвод поверхностных вод осуществлен комплексом мероприятий:
•    поперечным отводом поверхностных вод по спланированной поверхности земляного полотна и балластного слоя в сторону водоотвода;
•    устройство междушпальных и междупутных лотков;
•    устройство круглых железобетонных труб;
•    устройство продольных и поперечных лотков, канав;
•    отвод поверхностных вод из лотков и канав предусмотрен в дождеприемники ливневой канализации.

Железнодорожная станция Уссурийской ТЭЦ оборудуется электрической централизацией стрелок и сигналов. В централизацию включаются все стрелки железнодорожной станции и технологических путей в количестве 30 штук, а так же все светофоры. Стрелочные переводы оборудуются электроприводами с двигателями постоянного тока, электрообогревом контактов автопереключателей, устройствами пневмоочистки от снега и автоматическим оповещением монтеров пути о приближении поездов. Приемоотправочные пути оборудуются дистанционным ограждением состава при их осмотре и ремонте. В качестве аппарата управления принят пульт-манипулятор и выносное табло.

Устройства автоматической очистки стрелок предназначены для бесперебойности движения поездов и сокращения ручного труда по обметанию и очистке стрелок от снега во время снегопадов. Потребный расход воздуха на очистку стрелок составляет 13,1 м3/час.

Предусмотрено строительство объединенного здания железнодорожной станции и поста ЭЦ  на 25 человек, в котором осуществляется руководство работой станции. Для обеспечения руководства закладываются все необходимые устройства связи: поездная, маневровая, местная телефонная через АТС ТЭЦ-6, станционная распорядительная телефонная связь. Также предусмотрена телефонная связь через АТС ТЭЦ с  начальником, дежурным  и кассиром товарной конторы станции “Уссурийск”.

Для выполнения маневровой работы на железнодорожной станции ТЭЦ проектом предусмотрено приобретение поездного тепловоза серии 2ТЭ10М и двух маневровых тепловозов ТЭМ-2, а для их экипировки и выполнения малого периодического ремонта предусмотрено строительство закрытого пункта экипировки и технического обслуживания тепловозов со служебно-бытовыми помещениями, склад масел емкостью 125 м3, склад дизельного топлива емкостью 200 м3, раздаточная смазки, склад сухого песка емкостью 180,0 м3, пескосушилка производительностью 0,3 м3/час., пескораздаточное устройство емкостью 6,0 м3, устройство для реостатных испытаний.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения