Организация строительства ВЛ 500 кВ Дальневосточная–Владивосток

Условия осуществления строительства ВЛ 500 кВ Дальневосточная – Владивосток

ВЛ 500 кВ проходит в границах Черниговского, Михайловского, Уссурийского районов Приморского края и предназначена для повышения надёжности Приморской энергосистемы и выдачи мощности Приморской ГРЭС на юг Приморья.

Общая протяжённость ВЛ 94,6 км, в том числе залесенность трассы, включая кустарник 78,9 км, горные и косогорные участки, где на пикетах должны быть выполнены планировочные работы, 40 км и болото – 5,9 км.

На участке уг. 4 – уг. 18а протяжённостью порядка 30 км ВЛ 500 кВ проходит в одном коридоре (50-100 м) с существующей ВЛ 220 кВ, что вызывает необходимость в устройстве укрытий при рыхлении скальных грунтов в котлованах под фундаменты.

Трассой ВЛ пересекаются 120 ручьёв, через которые требуется построить переезды, и 40 речек и проток. Протоки и речки подлежат обустройству мостами шириной до 20 м.

Основной транспортной магистралью является автодорога Владивосток-Хабаровск с асфальтовым покрытием. Кроме того, могут быть использованы профилированные автодороги с гравийным и частично асфальтовым покрытием круглогодичного использования, пересекающие трассу ВЛ, это такие как:
Уссурийск – Осиновка – Арсеньев,
Орехово – Ображеевка – Снегуровка,
Ивановка – Вассиановка – Снегуровка,
Ивановка – Штыково,
Уссурийск – Кондратеновка – Каймановка,
Артём – Заводской.

Проезд по самой трассе ВЛ возможен транспортом на гусеничном ходу и повышенной проходимости от ПС «Дальневосточная» до уг. 31б.

На участке ПС «Владивосток» — уг. 31б полное отсутствие дорог вызывает необходимость в строительстве временных автотракторных проездов.

Предусматривается составление графика необходимых отключений пересекаемых ВЛ и оборудования ПС 500 кВ Дальневосточная.

Транспортная схема

Вопросы, связанные с получение основных материалов и конструкций с заводов-изготовителей решает заказчик.
Согласно транспортной схеме средневзвешенные расстояния подвозки от приобъектных складов следующие:
—   по дорогам до трассы автотранспортом – 51 км,
—   по бездорожью до пикетов – 9 км.

Среднее расстояние от станций разгрузки до приобъектных складов 17 км.

Вывоз деловой древесины выполнить тракторами до дорог, пересекающих трассу ВЛ, где расположены площадки складирования.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения