Направление двухцепного захода ВЛ 220 кВ Уссурийск-2 – Западная на ОРУ 220 кВ ПС 500 кВ Владивосток определяется коридором выхода линий электропередачи от ПС 500 кВ «Владивосток». Протяженность захода 6 км.
Трасса заходов ВЛ 220 кВ Уссурийск-2 – Западная проложена по территории Надеждинского района, г. Артема, пос. Артемовский Приморского края.
По схеме инженерно-геологического районирования Дальнего Востока район строительства относится к Арсеньевскому инженерно- геологическому региону.
Абсолютные отметки по трассе заходов изменяются от 10 до 175 м в Балтийской системе высот. Трасса ВЛ 220 кВ почти на протяжении проходит по низкогорным денудационно-эрозионным грядовым хребтам с участками холмисто-увалистых предгорий. Характерной особенностью является отчетливо выраженное северо-восточное направление структур. В данном районе широко развиты процессы оврагообразования.
По условиям орографии район относится к низким и средне-высотным горам, расчлененным на долины рек и ручьев.
В гидрографическом отношении трасса заходов ВЛ 220 кВ проходит в пределах бассейна р. Кневичанка и пересекает ручей Мраморный относящийся к водотокам второй категории рыбохозяйственного водопользования.
Ледостав проходит с конца ноября до первой декады апреля.
Верховодка прогнозируется на глубине 1,0 – 2,5 м.
Растительность представлена лесом, кустарником, и участками луга. Основные лесообразующие породы – дуб, береза, осина, ольха. Высота деревьев достигает 15 м с диаметром стволов до 0,22 м.
Для размещения временной строительной базы предусматривается строительная площадка на юго-западной окраине пос. Кролевец. Базовый поселок строителей предусмотрено разместить рядом с ПС Владивосток севернее пос. Ясное. В районе пос. Кролевец находится каменный карьер, который может быть использован при строительстве заходов линии электропередачи.
Основными транспортными дорогами района являются: автодорога федерального значения М-60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток, местного значения Владивосток – Находка – Суражевка – Кролевец. При строительных работах предусматривается использование грунтовых, полевых и лесных дорог в районе заходов ВЛ 220 кВ. Проезд по дорогам возможен круглый год.
Трасса ВЛ проложена в обход населенных пунктов. Предприятия, загрязняющие атмосферу, отсутствуют.