Пересечение и сближение ВЛ 750кВ ЗАЭС — Каховская с железными дорогами

Угол пересечения ВЛ с электрифицированными или подлежащими электрификации железными дорогами, а также угол пересечения ВЛ 750 кВ с железными дорогами общего пользования должен быть более 40°.

Наименьшие расстояния от проводов ВЛ 750кВ ЗАЭС — Каховская по вертикали до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при наивысшей температуре воздуха с учётом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчётной гололёдной нагрузке).

При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ 750кВ ЗАЭС — Каховская температура проводов принимается плюс 70° С.

В случае пересечения ВЛ 750кВ ЗАЭС — Каховская с электрифицированными железными дорогами общего пользования и железными дорогами, подлежащими электрификации, опоры ВЛ 750кВ ЗАЭС — Каховская, ограничивающие пролёт пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.
Допускается в пролёте этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, устанавливать промежуточную опору между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточные опоры по краям железнодорожного полотна любых дорог.

Применение опор с оттяжками не допускается!

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения