Транспортная схема и логистика строительства Сангтудинской ГЭС-1

Площадка строительства здания ГЭС с отводящим каналом размещается на левом  берегу р. Вахш.

Левый берег связан дорогой с трассой республиканского значения Душанбе – Нурек – Дангара – Курган-Тюбе, а также недостроенной дорогой (без асфальтового покрытия) с Байпазинской ГЭС вдоль р. Вахш. В 6 км от строительной площадки проходит железная дорога (станция Сангтуда) республиканского значения (1 нитка).

В настоящее время транспортная схема, сложившаяся к началу строительства, пересмотрена в связи со строительством железной дороги республиканского значения проходящей в 6 км от стройплощадки.

Все основные грузы, доставляемые ранее по автомобильным дорогам из Душанбе могут быть доставлены по железной дороге через Курган-Тюбе в район станции Сангтуда, которая находится в 6 км от створа.

В районе станции Сангтуда будет организован прирельсовый склад с козловым краном грузоподъемностью 52 т с помещениями и площадками для хранения строительных материалов.

В районе Курган-Тюбе имеются базы для хранения строительных материалов оборудованных кранами грузоподъемностью 12 т,  которые могут быть использованы на 1-ом этапе строительства.

Курган-Тюбе со строительной площадкой связывает дорога с асфальтовым покрытием протяженностью 45 км.

Стройплощадка также связана с г. Нурек автомобильной дорогой протяженностью 100 км и дорогой, не принятой в постоянную эксплуатацию вдоль р. Вахш, через Байпазинскую ГЭС, протяженностью 60 км.

Разгрузка трансформаторов из трайлеров производится на продольные перекаточные пути, расположенные на территории наружной монтажной площадки (отм. 520,60) в осях 0-4. По продольным и далее по поперечным перекаточным путям трансформаторы подаются на место установки и устанавливаются в рабочее положение.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения