Пути перекатки трансформаторов на ТЭЦ-3

Существующая схема путей перекатки трансформаторов позволяет доставлять трансформаторы по железной дороге до места их установки и в главный корпус со стороны временного торца для выполнения ремонтных работ.

Пути перекатки трансформаторов - фото 1

В связи с заменой основного оборудования в I части ТЭЦ-3 меняются и  трансформаторы у стены ГРУ-10 кВ. Новые трансформаторы по габаритам не входят между стеной ГРУ-10 кВ и существующим продольным путем для чего  требуется перенос его на единственно свободное место — автомобильную дорогу. И как следствие, необходимо выполнить пути перекатки трансформаторов совмещенные  с автомобильной дорогой. Однако от такого варианта пришлось отказаться по следующим соображениям:

•    требуется усиление существующих водоводов, попадающих в зону совмещенного пути;
•    выступающие над поверхностью земли до 1,0 м сифонные колодцы  препятствуют  устройству поперечных путей перекатки к каждому трансформатору;
•    опыт эксплуатации совмещенных путей перекатки трансформаторов дал отрицательный результат из-за постоянного обводнения этого участка дороги в связи с нулевым продольным уклоном и разрушения покрытия автодорог в зоне устройства рельсовых пересечений;
•    закрытие на период  строительства этого участка пути – кольцевого противопожарного объезда вокруг главного корпуса.

Пути перекатки трансформаторов - фото 2

С учетом этого, в проекте предусмотрена безрельсовая доставка трансформаторов для установки на фундаменты и ремонтное обслуживание.

Для выполнения  погрузо-разгрузочных работ предусматриваются трейлеры и краны самоходные.

Существующий продольный путь перекатки трансформаторов в пределах длины ГРУ-10.5 кВ демонтируется.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения