Противоаварийная автоматика ПС 330 кВ Княжегубская и ПС 330 кВ Лоухи

Технические требования распространяются на оборудование противоаварийной автоматики (ПА), предназначенное для реализации первого этапа иерархической структуры противоаварийного управления транзитом Колэнерго – Карелэнерго – Ленэнерго и всей ОЭС Северо-Запада.

В составе рассмотрена та часть нового комплекса устройств ПА низшего уровня иерархии, которую потребуется ввести дополнительно при включении второй ВЛ 330 кВ Княжегубская – ПС 330/110/10 кВ Лоухи (II участок строительства транзита 330 кВ). Спроектированы каналы телепередачи аварийной и доаварийной телемеханической информации ПА с учётом использования дублирующего цифрового канала ВОЛС по тросу второй ВЛ 330 кВ на участке Кольская АЭС — ОРУ 330 кВ Ондская ГЭС.

Устройства ПА, необходимые при включении второй ВЛ 330 кВ на втором участке строительства транзита 330 кВ.

При включении в работу ВЛ 330 кВ на участке Княжегубская – Лоухи потребуется ввести в работу дополнительно к тем устройствам, которые уже введены с включением в работу второй ВЛ 330 кВ на первом участке, новые устройства ПА, размещенные на ПС 330 кВ Княжегубская и на ПС 330 кВ Лоухи, и демонтировать заменяемые ими устаревшие устройства ПА. Для стыковки новых устройств ПА с остающимися в работе устройствами существующей ПА требуется реконструкция их входных и выходных цепей, т.е. монтаж новых цепей и демонтаж цепей и устройств, ставших ненужными.

Противоаварийная автоматика ПС 330 кВ Княжегубская

На ПС 330 кВ Княжегубская требуется дополнительно ввести в работу следующие устройства ПА:

— ДМ-1; ДМ-2 на ВЛ 330 кВ Княжегубская – Лоухи, 1 цепь (Л-395);

— ДМ-1; ДМ-2 на ВЛ 330 кВ Княжегубская – Лоухи, 2 цепь;

— к ПТК РЗПА подключить канал ВОЛС по тросу ВЛ 330 кВ Княжегубская – Лоухи, 2 цепь;

— к ТМ КП подключить канал ВОЛС по тросу ВЛ 330 кВ Княжегубская – Лоухи, 2 цепь;

Противоаварийная автоматика ПС 330 кВ Лоухи

На ПС 330 кВ Лоухи требуется ввести в работу следующие устройства ПА:

— ФОЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 1 цепь (Л-395);

— ФОЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 2 цепь;

— ФОЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 1 цепь (Л-393);

— ФОЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 2 цепь;

— АЛАР на ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 1 цепь (Л-395);

— АЛАР на ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 2 цепь;

— АЛАР на ВЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 1 цепь (Л-393);

— АЛАР на ВЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 2 цепь;

— АОПН на ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 1 цепь (Л-395);

— АОПН на ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 2 цепь;

— АОПН на ВЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 1 цепь (Л-393);

— АОПН на ВЛ 330 кВ Княжегубская — Путкинская, 2 цепь;

— ПТК РЗПА канала ВОЛС по тросу ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 2 цепь;

— ТМ ПУ канала ВОЛС по тросу ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 2 цепь;

— ТМ ПУ ВЧ канала по проводам ВЛ 330 кВ Лоухи — Княжегубская, 1 цепь (Л-395);

— ПРД по ВОК ПС 330 кВ Лоухи – Лоухи-тяговая;

— ПРД по ВОК ПС 330 кВ Лоухи – Лоухи-тяговая.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения