Доставка строительных конструкций изделий и материалов, а также технологического оборудования прибывающих по железной дороге производится до станций г.Кандалакша и г.Лоухи, а далее по существующим автодорогам до временного поселка. Из временного поселка грузы развозятся автотранспортом по автодорогам на пикеты трассы и во временные промежуточные поселки, расположенные на трассе.
Строительная техника на гусеничном ходу перевозится по автодорогам на трейлере ЧМЗАП-8386 с тягачем КрАЗ-255Б1.
Развозка конструкций и материалов по пикетам трассы ВЛ осуществляется трелевочными тракторами ТТ-4 и автотранспортом повышенной проходимости, а разгрузка- тракторными кранами Т-75 и автотранспортом повышенной проходимости, а разгрузка – тракторными кранами Т-75 и КС — 4671 или другими автокранами.
Доставка двух автотрансформаторов 125 МВА транспортной массой 215 т каждый осуществляется по железной дороге до станции Лоухи, где они будут выгружаться на существующую разгрузочную площадку. Далее по автодороге М-18 С.Петербург-Мурманск и по подъездной автодороге до площадки подстанции. Общая протяженность маршрута составит 3 км.
Разгрузку-погрузку, транспортировку по автодорогам и установку автотрансформаторов должна осуществлять специализированная организация, имеющая разрешение Ростехнадзора на разработку технологических карт на погрузо — разрузочные (и транспортные) работы с применением грузоподъемных кранов для тяжеловесных грузов, например «Спецтяжавтотранс».
Транспортировка автотрансформатора осуществляется на трейлере ЧМЗАП-8389 грузоподъемностью 3000т. С двумя тягачами МАЗ-537А.
Разгрузку и погрузку трансформаторов на трейлер, установку их на фундаменты (или опоры-рельсы) осуществляют такелажным способом при помощи лебедок Л-8 и гидравлических домкратов ДГ-50.