Дифференциальная токовая защита автотрансформаторов ПС Ленинградская

Дифференциальная токовая защита автотрансформатора 1АТ(2АТ) ПС 750 кВ Ленинградская:

•    ДТЗ АТI (ДТЗ АТII) должна иметь три входа для подключения к трем трехфазным группам встроенных трансформаторов тока.
Трансформаторы тока должны соединяться по схеме «звезда».
•    Независимо от группы соединения защищаемого автотрансформатора, компенсация фазового сдвига должна осуществляться программно.
•    ДТЗ АТI (ДТЗ АТII) должна действовать без выдержки времени на отключение всех выключателей автотрансформатора через два электромагнита отключения, пуск УРОВ этих выключателей и запрет их АПВ. Должны быть предусмотрены выходы от дифференциальной защиты (I и II комплектов) в схему автоматического пуска устройства пожаротушения.
•    В ДТЗ АТI (ДТЗ АТII) должно обеспечиваться выравнивание между токами входов. Выравнивание токов «плеч» защиты должно осуществляться программно. Погрешность выравнивания не более ±1% от номинального тока автотрансформатора.
•    Защита должна выполняться в виде чувствительной дифференциальной защиты и дифференциальной отсечки.
•    Защита должна выполняться с торможением от входных токов всех групп трансформаторов тока для отстройки от установившихся и переходных токов небаланса, имеющих место при внешних КЗ до 20Iном  защиты.
•    Регулирование минимального первичного тока срабатывания защиты (Iс.з min) должно осуществляться в пределах  (0,2 – 1,00) Iном  АТ.
•    При минимальной уставке по минимальному току срабатывания защиты и при отсутствии торможения ДТЗ АТI (ДТЗ АТII) должна быть отстроена от любых (периодических и апериодических) бросков тока намагничивания.
•    Для отстройки от бросков тока намагничивания должен использоваться уровень второй гармоники в дифференциальном токе. Уровень блокировки по второй гармонике может изменяться в пределах от 8 до 20% по отношению к величине основной гармоники в дифференциальном токе.
•    Коэффициент торможения (Кторм) может регулироваться в пределах от 0,2 до 0,8 в случае, если торможение осуществляется от арифметической суммы (полусуммы) токов всех сторон 1АТ(2АТ). Уставка тока «начала торможения» (Iторм. нач) должна регулироваться в пределах (1,0 — 1,5) Iторм.
•    Регулирование минимального первичного тока срабатывания дифференциальной отсечки (Iс.з ДО) должно осуществляться в пределах   (6,5-12) Iном  АТ.
•    Время срабатывания ДТЗ АТI (ДТЗ АТII) при двукратном и более по отношению к току срабатывания токе должно быть не более 0,03 с.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения