Предлагаемая компоновка ОРУ предполагает демонтаж трех рядов существующих выключателей, с преобразованием оставшихся фаз в два ряда выключателей, расположенных цугом на всю длину ОРУ. При этом организовываются три сквозных проезда, которые обеспечивают подъезд любых механизмов к оборудованию ОРУ (выключатели, разъединители, шинные опоры).
Такая компоновка позволяет установить в ОРУ баковые выключатели 330 кВ с встроенными трансформаторами тока (с 6 вторичными обмотками) и выносными ТТ в цепи линии, однако возможно применение и колонковых выключателей с выносными ТТ как в цепи выключателей, так и в цепи линий.
Параметры оборудования приведены в приложении 1.
План ОРУ (см. приложение 3 (черт. 8068/16-ПЗ л.2).
План ОРУ для двух систем шин 110 кВ с обходной системой шин с применением элегазовых выключателей и трансформаторов тока приведен в приложении 2 (черт. 8068/16-ПЗ л.2).
План ОРУ для схемы «Одинарная секционированная система шин» необходимо разработать на стадии разработки рабочей документации. При этом решение с применением жесткой ошиновки на ОРУ 110 кВ будет рассматриваться как более предпочтительное.
Возможно так же применение колонковых выключателей 110 кВ с выносными ТТ в цепи выключателей или баковых выключателей с встроенными трансформаторами тока (с 6 вторичными обмотками).
На подстанции в настоящее время находятся в работе два РУ 6 кВ – одно в шкафах открытой установки, другое закрытого типа в помещении ОПУ.
В связи с моральным и физическим износом существующих КРУН 6 кВ, предусматривается строительство нового ЗРУ 6 кВ на 2 секции в кирпиче, размером 6х30 м с кабельным этажом.
Ячейки КРУ в ЗРУ устанавливаются с вакуумными выключателями. Ячейки КРУ 6 кВ, установленные в ОПУ также заменяются.