Существующая схема ОРУ 330 кВ, согласованная с МЭС Северо-Запада приведена в приложениях 1 и 2 (черт. 8068/16-ПЗ л. 1-330 кВ, и 8068(14-0 л.4–750 кВ ), генлан в приложении 3 (черт. 8068/16-ПЗ л.2), при этом, в связи с принятием решения об изменении схемы ОРУ-110 кВ приложения 2 и 3 подлежат корректировке Исполнителем на стадии разработки РД.
Схема ОРУ 110 кВ во изменении прилагаемой принимается «Одинарная секционированная система шин» (разрабатывается исполнителем на стадии разработки РД).
Оба РУ 6 кВ (ЗРУ 6 кВ на ОРУ ПС и КРУ 6 кВ в здании ОПУ ПС), имеющиеся на подстанции выполняются по типовой схеме «Одна рабочая секционированная через два выключателя системы шин».
Выключатели предлагается применить вакуумные.
В соответствии с заданием на проектирование на подстанции предусматривается замена автотрансформаторов 750/330 кВ, 330/110 кВ, трансформаторов 110/6 кВ на аналогичные по мощности.
Схемы подключения фаз автотрансформаторов 750 кВ сохраняются существующие.
Для повышения надежности работы проектом предусматривается установка резервной фазы шунтирующего реактора 750 кВ, коммутируемой трехфазным разъединителем и отдельной фазой выключателя.
Силовые автотрансформаторы и реакторы должны быть укомплектованы внутренними системами пожаротушения.
Автотрансформаторы и реакторы оснащаются системой мониторинга состояния оборудования, являющейся функциональной подсистемой единой АСУТП подстанции.
Требования к подсистемам мониторинга силового электрооборудования, в том числе трансформаторного.