Порядок производства работ по строительству ПС 220 кВ Спутник — ч.1

Рекомендуемый порядок производства работ по строительству ПС 220 кВ Спутник на новой площадке с заходами ВЛ 220, 110 кВ предлагается в  следующей последовательности этапов работ.

Строительство подстанции на новой площадке с установкой автотрансорматоров.

Строительство и монтаж перемычки шинного моста 110 кВ от существующего АТ 3 до нового ОРУ 110 кВ.

ПС 220 кВ Спутник - автотрансформатор

Подключение нового ОРУ 110 кВ через существующий АТ 3.

До начала перезаводки ВЛ 110 кВ “Калуга 1, 2” выполнить прокладку подземного участка ВОЛС на участке между опорой №4 сущ. по ВЛ 110 кВ “Калуга 1, 2” и опорой №142 сущ. по ВЛ 110 кВ “Суходрев” по новой трассе и произвести переключение ВОЛС ОАО “ЦентрТелеком” по новому участку транзита. Переустройство ВОЛС выполняется путем поэтапного отключения ВЛ 110 кВ “Суходрев” и ВЛ 110 кВ “Калуга 1, 2” на период монтажных работ по выносу оптического кабеля из зоны застройки подходов 110 кВ. Оптический трос на ВЛ 110 кВ “Калуга 1, 2” от опоры №4 сущ. до портала ПС Спутник демонтируется.

Устанавливаются опоры №3/1 и №4/1 у порталов ОРУ 110 кВ. Монтируются провода и грозотрос от порталов до опоры №3/1 и в пролетах опор 3/1-4/1-4 сущ. ВЛ 110 кВ “Калуга 2” включается в схему.

До включения ВЛ 110 кВ “Калуга 1” выполняется отключение ВЛ 110 кВ “Моторная 1” и выполняется временная перемычка на опорах №4 сущ. по ВЛ 110 кВ “Калуга 1” и №4 сущ. по ВЛ 110 кВ “Моторная 1”.

Питание по ВЛ 110 кВ “Моторная 1” производится от ячейки 110 кВ “Калуга 1”.

После включения ВЛ 110 кВ “Спутник-Калуга 1, 2” в новое ОРУ 110 кВ демонтируется существующий заход на старое ОРУ 110 кВ.

Выполняется установка новой концевой опоры №1/10 ВЛ 220 кВ “Спутник-Черепеть-Орбита” и строительство временного шинного моста с использованием существующей обходной системы шин ОРУ 220 кВ для подключения цепи ВЛ 220 кВ “Спутник-Черепеть” к новому ОРУ 220 кВ.

Отключается ВЛ 110 кВ “Моторная 2”, демонтируются пролеты в сторону старого ОРУ 110 кВ на ПС Спутник.

Устанавливаются опоры № 2/2 и №3/2. Монтируются пролеты от сущ. опоры №4 до портала новой ячейки “Моторная 2”. ВЛ 110 кВ “Моторная 2” включается под напряжение.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения