Организация строительства ВЛ на ПС 220 кВ Спутник

Объект строительства по степени сложности строительства в соответствии с инструкцией ВСН-33-82* относится к категории «несложных».

В административном отношении переустраиваемые участки ВЛ 220, 110 кВ на подходах к ПС Спутник проходят в границах г. Калуга.

ПС 220 кВ Спутник - ВЛ

Доставка строительных материалов и конструкций осуществляется от железнодорожной станции г. Калуга.

Демонтируемое оборудование существующих заходов ВЛ 220, 110 кВ (опоры, изоляция, провода) размещаются на арендованной площадке временного хранения на расстоянии 20 км от зоны строительства заходов.

Излишки грунта образовавшиеся во время строительства выводятся на земельный участок, арендованный ЗАО  СК “Союз” в п. Турнино Калужской области на расстоянии 14 км.

Доставка щебня и песка в зону строительства заходов ВЛ 220, 110 кВ осуществляется с карьера ООО “Гранит” расположенного в дер. Сазоново,  Калужской области на расстоянии 77 км.

Материально-техническое обеспечение строящегося объекта и организация транспортирования, складирования и хранения материалов, конструкций и оборудования должно осуществляться в соответствии с указаниями.

Погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожной станции и на трассе ВЛ производятся в соответствии с нормативами, утвержденными Госгортехнадзором России, а также  руководствоваться «Правилами техники  безопасности  и  производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на ж./д. транспорте»,  утвержденных МПС и «Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта».

Грузоподъемные машины, грузозахваточные устройства, средства контейнеризации и пакетирования,  применяемые при  выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и технических условий на них.

При транспортировке грузов необходимо соблюдать «Правила дорожного движения» и  «Правила  техники безопасности   для предприятий автомобильного транспорта».

Источниками поставки строительных конструкций, материалов и оборудования приняты следующие заводы:
— металлические опоры и металлоконструкции – заводы г. Екатеринбурга;
— ж./б. фундаменты, стойки, ригели – заводы г. Белгорода;
— провода и грозозащитный трос – з-д Кирскабель, г. Кирс;
— изоляторы – Южно-Уральский арматурно-изоляторный завод.

Продолжительность строительства заходов ВЛ определяется  в соответствии с графиком строительства ПС 220 кВ Спутник и составляет 2,5 месяца, в том числе подготовительный период составляет  0,5 месяца.

Доставка рабочего персонала от базы мехколонны по автодорогам составляет 90 км. Рабочие комплексной бригады по мере продвижения по трассе в ходе строительства временно проживают в гостиницах г. Калуга.

Расстояние от места временного проживания до места строительства составляет 20 км.

Доставка рабочего персонала на трассу осуществляется бригадным автотранспортом.

Питание электроэнергией механизмов оборудования и передвижных инвентарных сооружений по трассе предусматривается от передвижных КТП строителей.

При производстве работ в условиях наведенного электроустановками тока (сборка и установка опор вблизи действующих ВЛ, пересечения с действующими линиями электропередачи, сооружение опоры под действующей ВЛ), руководствоваться указаниями типовых карт, применяемых в проекте, но с дополнительными  требованиями мер по технике безопасности, изложенных в «Правилах по технике безопасности при строительных и монтажных работах на действующих и вблизи действующих линий электропередачи», а также в типовой технологической  карте  К-V-9. Строительство ВЛ не имеет объектов со сложной и неосвоенной технологией производства работ и не требует спецтехники и приспособлений.

Ночная стоянка техники организовывается в районе существующей ПС Спутник.

Все основные работы должны выполняться по типовым технологическим картам и правилам, разработанным институтом «Оргэнергострой».

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения