Характеристика трасс заходов ВЛ 220, 110 кВ ПС 220 кВ Спутник — ч.1

Трассы переустраиваемых заходов ВЛ 220, 110 кВ проходят по территории  г. Калуга в районе проектируемой ПС 220/110/10 кВ Спутник ( см. черт. П0178-2437-ПОС, л.3 ).

Выполнение переустройства заходов ВЛ 220, 110 кВ продиктовано условиями реконструкции ПС Спутник на новой площадке размещаемой со стороны западного фасада существующей подстанции.

ПС 220 кВ Спутник - ВЛ

Заходы двухцепных ВЛ 220 кВ Спутник-Калужская 1,2 и ВЛ 220 кВ Спутник-Черепеть, Спутник-Орбита заводятся на проектируемую ПС Спутник с восточной стороны в ячейки нового ОРУ 220 кВ параллельными коридорами от существующих анкерно-угловых опор №2 по обеим линиям.

Заходы ВЛ 110 кВ заводятся на проектируемую ПС Спутник преимущественно с западной и северной стороны (с использованием существующих трасс ВЛ).

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Калуга 1,2 выполняется от существующей опоры №4 и далее по существующей трассе разворачивается на концевой опоре в новые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Моторная 1,2 выполняется от существующей опоры №4 и далее по существующей трассе разворачивается на анкерно-угловых опорах в новые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход на двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Маяк, Спутник-Железняки выполняется от существующей опоры №5 и далее в двухцепном исполнении по существующей трассе с разделением  цепей по новым трассам в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Крутицы 1,2 выполняется от существующей опоры №5 и далее по существующей трассе с разворотом на анкерных опорах по новой трассе в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 3,4 выполняется от существующей опоры №5 и далее по существующей трассе с разделением цепей по новым трассам одноцепных участков, которые пересекают проектируемые трассы ВЛ 110 кВ Спутник-Маяк, Спутник-Крутицы 1,2.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 1,2 выполняется от существующей опоры по новой трассе в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход одноцепной ВЛ 110 кВ Суходрев выполняется путем врезки в существующую ВЛ на опоре №142/7 У110-1+5 с дальнейшим разворотом по новой трассе с использованием коридора демонтируемого подхода ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 1,2 до проектируемой ячейки.

Заход одноцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Малинники выполняется путем врезки в существующую ВЛ на опоре №2 У110-2+9 с дальнейшим разворотом трассы в новое ОРУ 110 кВ по территории проектируемой ПС Спутник со стороны южного фасада.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения