Классификация транспортных услуг

Основным видом услуг, которые оказывают транспортные компании, является перевозка и доставка сборных грузов. Кроме того, как дополнение к данной услуги имеет место оказание следующих услуг, которые предоставляет компания-транспортировщик потребителю (разгрузка, погрузка товара, экспедирование и многое другое).

 

Классификация транспортных услуг - 1Данный тип услуг – это дополнительные. Они идут как приложение к основной – доставке груза и его транспортировке. В целях недопущения возникновения всевозможных казусов при перемещении грузов: ведь сама транспортировка товара подразумевает всевозможные риски, как со стороны потребителя, так и со стороны поставщика. Дополнительно потребителю предоставляется возможность страхования груза, маркетинговые, коммерческие и информационные единицы услуг.На современном этапе нет единой классификации транспортных услуг. В зависимости от принципа наличия взаимосвязи между несколькими предприятиями услуги бывают перевозочные (имеющие в наличии элемент перевозки) и не перевозочные. По виду потребителей, нуждающихся в данной услуге, транспортные услуги бывают внешними (в частности предоставляются предприятиям, не имеющим в наличии транспорт) и внутренними (оказание транспортных услуг другим предприятиям транспорта). По характерным особенностям деятельности различают: коммерческие, информационные и технологические, а также многие другие.

Классификация транспортных услуг

Имеется в наличии ряд характерологических особенностей, которые дают более четкое представление о том, что такое «услуга» (транспортная услуга).
Само по себе понятие «услуга « имеет несколько определений, из которых, в нашем случае, самым подходящим является – действия, которые направлены на потребителя:

— услуги не имеют смысла, если они не востребованы;
— под продажей услуг подразумевается продажа труда, поэтому качество услуг эквивалентно качеству труда;
— услуги имеют конкурентную стоимость и наибольшую популярность только в определенное время, тем самым приводя к исключению возможности их заменяемости на рынке.
— услуги транспорта обычно завершают или предвещают процесс производства материальных ценностей;
— каждая услуга, которая оказывается покупателя, носит оттенок уникальности;
— конечный результат услуги – это восприятие информации;
— оказание услуги процесс единичный;
— долго запоминаются услуги, которые были выполнены некачественно.
— услуги не поддаются чувственному восприятию;
— потребитель услуги – участник процесса оказания услуги;
— потребитель услуг не имеет право собственности на них;
— процесс оказания услуги подразумевает процесс, и он не может быть заранее отрепетирован.
— сама услуга может состоять из нескольких более мелких, зачастую результативность и качество данной услуги зависит от действий, применяемых во время процесса оказания услуги.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения