Трудно представить, что в какой-то организации или учреждении не установлены и не работают программные продукты от фирмы «1С». Несомненно, работа бухгалтерии и отдела кадров сегодня стала значительно легче, так как учётчикам и кадровикам помогают программы 1С. Как правило, программы находятся на сопровождении той компании-франчайзи, в которой были куплены. Не резон заключать договор на обслуживание не с той компанией, где была куплена программа. Но если такое уже случилось, программа куплена, установлена и работает, то руководителям предприятия следует заключить договор с любой компанией-франчайзи, по своему выбору. В договоре необходимо оговорить 1С цены на оказание услуг по сопровождению. 1С цены прилагаются к договору самостоятельным документом, чтобы клиенты могли ориентироваться при оформлении разовых или долгосрочных договоров.Когда конфигурации 1С установлены в организации клиента, компания-франчайзи гарантирует:
Для того, чтобы произвести перенос изменений, требуются дополнительные затраты времени и труда специалиста, которые исчисляются в часах. Когда изменения в типовые конфигурации программ 1С у клиента выполнялись сторонними специалистами, и были выполнены в неоптимальном варианте, специалисты 1С, выполняющие задание по договору с клиентом, обязательно проведут оптимизацию вносимых ранее изменений, чтобы снизить трудоёмкость при последующем сопровождении.
Защищённую конфигурацию можно обновить при наличии кода и пароля
Когда конфигурация клиента защищена паролями, то специалист 1С не сможет произвести её обновление. Для такой работы необходимо присутствие сотрудника заказчика, на чьё имя был установлен пароль.
Специалисты компаний-франчайзи делают всё, чтобы клиентам было удобно с ними общаться и связываться. Для этого установлены «горячие» телефонные линии, по которым можно обсудить 1С цены на каждый вид услуг, необходимых клиенту в данный момент. 1С цена рассчитывается из примерного количества часов, которые потребуются специалисту 1С для проведения процедуры обновления информационной базы в локальной компьютерной сети клиента.