Изготовитель установки должен иметь полностью аккредитованного местного агента по обслуживанию и гарантировать обслуживание установки на станции.
Установка каждого агрегата должна иметь конструкцию, обеспечивающую замену основных узлов с минимальным временем простоя.
Особое должно быть уделено легкости снятия и замены топливных всех эжекторов, топливных насосов, фильтров и других компонентов, требующих регулярного техобслуживания.
В системе пуска двигателя должны использоваться аккумуляторы или сжатый воздух с достаточным запасом, по крайней мере, на четыре неудачных и один успешный пуск. Подзаряд аккумуляторов или подача воздуха должны полностью обеспечиваться от самого аварийного дизеля и его систем.
Установка должна иметь систему обогревания двигателя и топливной системы для обеспечения быстрого пуска.
Двигатель следует снабдить электрообогревом или другой системой обогрева для обеспечения полного набора мощности в течение вышеуказанного времени пуска из холодного состояния.
Дизель-генератор должен быть укомплектован полностью независимой системой охлаждения и отвода тепла. Она должна включать водяной контур для охлаждения масла, кожуха двигателя, генератора и, при необходимости, пускового воздуха. Отвод тепла должен осуществляться через поставляемый вместе с двигателем радиатор. Радиатор должен иметь достаточную поверхность и 20 % запас на загрязнение.
Взаимное расположение дизеля и радиатора должно обеспечивать достаточный приток свежего воздуха для охлаждения и на всас двигателя.
Емкость главного бака должна обеспечивать работу дизельгенератора, по крайней мере, в течение не менее 14 дней при 100 % производительности. Из главного бака топливо должно подаваться электроприводным насосом в суточные расходные баки дизельгенератора. Следует предусмотреть возможность подключения ручного насоса в случае выхода из строя основного перекачивающего насоса. Суточный расходный бак должен быть рассчитан на 8 часов непрерывной работы при 100 % производительности.
Главный бак хранения топлива должен располагаться с учетом удобной заправки из бензовоза. Топливная система должна быть укомплектована автоматическими устройствами для перекачки топлива в суточный расходный бак, а также устройствами контроля уровня, переключателями управления насосами и сигнализацией.
Все оборудование топливоснабжения должно, как минимум, отвечать требованиям российских стандартов и стандарта NFPA 30 «Нормы на огнеопасные и горючие жидкости».
В любом случае каждый их главных баков хранения топлива должен объемом не менее 10 м3, а их количество не более 2 комплектов.
Для контроля и управления оборудованием дизель-генераторной должна быть предусмотрена локальная система управления (ЛСУ), поставляемая комплектно с оборудованием дизель-генераторной. В состав ЛСУ дизель-генераторной должно входить необходимое количество контроллеров и модулей УСО для реализации функций контроля и управления оборудованием дизель-генераторной.
Должна быть обеспечена информационная совместимость и реализована связь ЛСУ дизель-генераторной со смежными информационными и управляющими системами.
Для контроля и управления оборудованием дизель-генераторной должен быть предусмотрен местный щит управления (МЩУ).
Дизель-генераторная относится к общестанционным объектам, на которых нет постоянного обслуживающего персонала.
Сигнал о неисправности в дизель-генераторной должен передаваться на ЦЩУ.
Количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу не должно превышать установленных норм предельно допустимых выбросов (лимитов), сбросов загрязняющих веществ — норм предельно допустимых сбросов. Напряженность электрического и магнитного полей не должно превышать предельно допустимых уровней, шумовое воздействие не должно превышать норм звуковой мощности оборудования, установленных соответствующими санитарными нормами и стандартами.