ВЛ 110 кВ: ПС 110 кВ «Икша-1»-ПС 110 кВ «Комсомольская». Характеристика

Данная линия  эксплуатируется структурным подразделением ФГУП «Канал имени Москвы». Линия введена в эксплуатацию в 1937 году и по техническому состоянию данная линия практически выработала свой ресурс. В настоящее время разработан технический проект реконструкции линии ( Заказчик — Канал им. Москвы, проектная организация — ООО «Стройэлектромонтаж»). По данным заказчика, ориентировочные сроки реконструкции  данной линии составляют 2009-2010 гг.  В связи с вышеизложенным проект подвески волоконно-оптического кабеля может выполнятся  с учетом реконструкции ВЛ. Краткая характеристика реконструируемой ВЛ 110 кВ «Икша-1» — «Комсомольская» приведена ниже.

Общая длина трассы составляет 12.4 км. Общее количество опор, устанавливаемых на линии — 63. Из них анкерных типа У-110-2 — 32 шт., промежуточных ж\б типа ПБ 110- 8 -31 шт.

Провода на линии приняты сталеалюминевые марки АС-150/24, в качестве грозозащитного троса принят стальной многопроводный канат ТК-50.

Расчетные климатические условия для реконструируемой линии, принятые для 25-летней повторяемости условий по ПУЭ-2003 , характеризуются следующими параметрами:
— температура воздуха максимальная + 40 С;
— температура воздуха минимальная — 40 С;
— температура среднегодовая — 0 С;

Скорость ветра:
— максимальная 32 м/с;
— при гололеде 18 м/с6

Толщина стенки гололеда 20 мм.

В основной своей части трасса ВЛ ,проходящей по выгонам вдоль Канала им. Москвы, имеют место  следующие пересечения:
— ВЛ 220-35 кВ — три пересечения;
— ВЛ 6-10 кВ — девять пересечений;
— ВЛ 0.4 кВ — шестнадцать пересечений;
— линий связи — шесть пересечений;
— автомобильные дороги  три пересечения;
— железные дороги    два пересечения;
— реки в том числе Канал  три пересечения.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения