На основании проведенного анализа трассы ВОЛС-ВЛ, расчётов по термическому воздействию тока КЗ на ОКГТ, требований по допускаемому диаметру и максимально допустимому тяжению по условию механической прочности промежуточных и анкерных опор технические требования сведены в таблицу
Параметры | ОКГТ |
Общее число оптических волокон в кабеле в соответствии с G. 652 | 24 |
Максимально допустимый диаметр, мм | 13,0 |
Допускаемое значение максимальной растягивающей нагрузки по условию механической прочности опор, кг | 2900 |
ОКГТ должен выдерживать:При начальной температуре, о СТермическое воздействие тока короткого замыкания кА2с | 25 |
3,0 | |
Мин. допустимая температура при монтаже, о С | -10 |
Климатические условия: | |
Толщина стенки гололеда*, мм | 20 |
*Максимальный скоростной напорветра, кг/м2, (скорость ветра, м/с) | 71(34) |
*Скоростной напор ветра пригололеде, кг/м2, (скорость ветра, м/с) | 18(17) |
Температура при гололеде, о С | -10 |
Минимальная температура, о С | -61 |
Среднегодовая температура, о С | -5 |
Максимальная температура, о С | 37 |
Длины пролетовдопустимые для них стрелы провеса **, мпри t=+15о С | 385 |
11,5 | |
Величина пролета с максимальным перепадом высот, (перепад высот), м | 385(30) |
Длина трассы ВОЛС-ВЛ на указанный типОКГТ, км | 1.9 |
Величина скоростного напора ветра и гололеда приведена к эффективной высоте подвески ОКГТ над землей.
**Значение дано в установившемся режиме (после вытяжки).
К договору (контракту) на поставку ОКГТ должны быть приложены чертежи кабеля, муфт и арматуры, в виде схематических разрезов конструкций ОКГТ.
Поставщик кабеля предоставляет рекомендации по проектированию подвески ОКГТ, инструкции по монтажу кабеля, арматуры и муфт, а также результаты расчета стрел провеса и тяжений в начальном и установившемся режимах для различных климатических условий в соответствии с требованиями к типу кабеля.
Для одноцепных отпаек ВЛ 220 кВ Городская – Пеледуй на ПС 220 кВ «НПС-11» величина допустимого диаметра кабеля определена исходя из расчетных данных принятых типов опор, рассчитанных на подвеску троса 11,0-М3-В-ОЖ-Н-Р диаметром 11,0 мм.
Допускается увеличение диаметра ОКГТ до 13,0 мм.
Максимально допустимое тяжение ОКГТ по условиям механической прочности опор составляет 2900 кг.