Строительно-монтажные работы при устройстве ВЛ 220 кВ ПС Неро – ИвГРЭС

В соответствии с ВСН33-82*, учитывая условия прохождения трассы ВЛ 220 кВ, ее строительство относится к категории «сложных».

Условиями, усложняющими организацию работ, будут являться:

  • сложные инженерно-геологические условия по трассе ВЛ 220 кВ;
  • наличие заболоченных и залесенных участков;
  • прохождение трассы ВЛ 220 кВ в одном коридоре с действующими ВЛ 110, 500 кВ;
  • значительный объем по переустройству ВЛ 110 кВ параллельного следования;
  • наличие пересечений с действующими ВЛ 500кВ, линиями связи, и железными и автомобильными дорогами.

В объем расширения входит строительство и реконструкция следующих зданий и сооружений на подстанции Неро:

  • реконструкция ОРУ 110 кВ — фундаменты, порталы, опоры под оборудование ошиновка, кабельные лотки, кабельное хозяйство, заземление в объеме 2-х ячеек ВЛ 110 кВ;
  • реконструкция ГЩУ (ОПУ ) (кровли, фасада и отделкой помещений);
  • внедрение систем РЗА, управления в объеме вводимых устройств;
  • внедрение системы управления в объеме вводимых устройств;
  • внедрение системы АИИСКУЭ в объеме вводимых устройств;
  • строительство заходов ВЛ 220 кВ на ОРУ 110кВ;
  • реконструкция существующей подъездной а/дороги с восстановлением асфальтного покрытия;
  • организация высокочастотных каналов связи в объеме вводимых устройств;
  • организация внешней связи ПС в объеме вводимых устройств
  • реконструкция внутриплощадочных автодорог и площадок ПС;
  • вертикальная планировка, благоустройство расширяемой территории ПС;
  • хозфекальная канализация с устройством септика;
  • освещение территории подстанции.
  • строительство внутреннего и внешнего ограждения с защитным козырьком типа «Егоза».

При монтаже металлоконструкций, оборудования, проводов и тросов Подрядчик обязан применять передовые и наиболее рациональные методы монтажа. В конкурсной заявке дать предложения по монтажу проводов, грозотросов  с применением специального комплекта машин и механизмов.

Монтаж проводов и троса на пересечениях с автодорогами выполнять в присутствии представителей ГАИ.

На переходах через железную дорогу монтаж проводов и троса производить в «окна», свободные от движения поездов.

Присутствие представителей управления железных дорог обязательно.

Монтаж проводов и троса на пересечениях с действующими ВЛ 500, 220, 110, 35, 10 кВ выполнить с отключением последних от 5 до 8 часов.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения