В соответствии с ВСН33-82*, учитывая условия прохождения трассы ВЛ 220 кВ, ее строительство относится к категории «сложных».
Условиями, усложняющими организацию работ, будут являться:
- сложные инженерно-геологические условия по трассе ВЛ 220 кВ;
- наличие заболоченных и залесенных участков;
- прохождение трассы ВЛ 220 кВ в одном коридоре с действующими ВЛ 110, 500 кВ;
- значительный объем по переустройству ВЛ 110 кВ параллельного следования;
- наличие пересечений с действующими ВЛ 500кВ, линиями связи, и железными и автомобильными дорогами.
В объем расширения входит строительство и реконструкция следующих зданий и сооружений на подстанции Неро:
- реконструкция ОРУ 110 кВ — фундаменты, порталы, опоры под оборудование ошиновка, кабельные лотки, кабельное хозяйство, заземление в объеме 2-х ячеек ВЛ 110 кВ;
- реконструкция ГЩУ (ОПУ ) (кровли, фасада и отделкой помещений);
- внедрение систем РЗА, управления в объеме вводимых устройств;
- внедрение системы управления в объеме вводимых устройств;
- внедрение системы АИИСКУЭ в объеме вводимых устройств;
- строительство заходов ВЛ 220 кВ на ОРУ 110кВ;
- реконструкция существующей подъездной а/дороги с восстановлением асфальтного покрытия;
- организация высокочастотных каналов связи в объеме вводимых устройств;
- организация внешней связи ПС в объеме вводимых устройств
- реконструкция внутриплощадочных автодорог и площадок ПС;
- вертикальная планировка, благоустройство расширяемой территории ПС;
- хозфекальная канализация с устройством септика;
- освещение территории подстанции.
- строительство внутреннего и внешнего ограждения с защитным козырьком типа «Егоза».
При монтаже металлоконструкций, оборудования, проводов и тросов Подрядчик обязан применять передовые и наиболее рациональные методы монтажа. В конкурсной заявке дать предложения по монтажу проводов, грозотросов с применением специального комплекта машин и механизмов.
Монтаж проводов и троса на пересечениях с автодорогами выполнять в присутствии представителей ГАИ.
На переходах через железную дорогу монтаж проводов и троса производить в «окна», свободные от движения поездов.
Присутствие представителей управления железных дорог обязательно.
Монтаж проводов и троса на пересечениях с действующими ВЛ 500, 220, 110, 35, 10 кВ выполнить с отключением последних от 5 до 8 часов.