В соответствии с проектной документацией «Схема присоединения. Балансы и режимы. Основные технические решения» на ВЛ 220 кВ Горячинская – Баргузин принят провод марки АС с сечением по алюминию 240 мм². В данном проекте на основной части проектируемой ВЛ применен провод АС240/39, на большом переходе через реку Баргузин – провод АС500/336.
Принятое сечение удовлетворяет условиям ограничения напряженности электрического поля на поверхности проводов до уровней, допустимых по короне, а также величине акустических шумов, радио- и телевизионных помех.
В пролетах опор провода соединяются при помощи соединительных зажимов, монтируемых методом сплошного опрессования (САС 240/2). Соединение проводов в шлейфах анкерно-угловых опор осуществляется при помощи термитных патронов (ПАС-300).
В соответствии с п.2.5.85 ПУЭ предусмотрена защита проводов от вибрации многочастотными гасителями вибрации.
В соответствии с ПУЭ-7 на подходах к ПС Горячинская и ПС Баргузин предусмотрена подвеска второго грозотроса. В качестве второго троса подвешивается стальной канат марки 11.0-МЗ-В-ОЖ-Н-Р (СТО 718915393-ТУ062-2008), рекомендованный письмом ОАО ФСК ЕС № 4А/29/57 от 22.06.2009 г. Длина подходов к ПС Горячинская и ПС Баргузин составляет 3,033 км и 3,472 км соответственно.
В соответствии с п.2.5.14 ПУЭ на ВЛ 220 кВ Горячинская — Баргузин длиной 119,892 км предусмотрен один полный цикл транспозиции. Схема транспозиции выполняется по типовому проекту №3081тм-т9 и представлена на чертеже №3081тм-т9-8. На опорах, на которых осуществляется транспозиция, устанавливаются съемный кронштейн, изготавливаемый по чертежу №3081тм-т9-13. На этих опорах предусматривается применение транспозиционных гирлянд.
Ведомость монтажных материалов представлена в таблице
Наименование | Тип, марка | ГОСТ | Кол-во | Примечание | |
Сталеалюминевый
провод, т |
АС 240/39 | ГОСТ 839-80 | 891,5 | в т.ч. аварийный запас 4 т. | |
Сталеалюминевый
провод, т |
АС 500/336 | ГОСТ 839-80 | 37,82 | в т.ч. аварийный запас 1 т. | |
Грозозащитный трос, км | 11.0-МЗ-В-ОЖ-Н-Р | ТУ 062-2008 | 11,845 | в т.ч. аварийный запас 330 м. |