Геологические и метеорологические условия трассы ВЛ 220кВ ИГРЭС – Неро

Инженерно-геодезические условия

Рельеф трассы ВЛ от равнинного до слабо и сильно холмистого, местами заболоченный. Абсолютные отметки  изменяются от 93 до 160 м в Балтийской системе. Залесенность трассы 30 %, луга пашни и выгон – 30 %, заболоченность – 30 %, прочие угодья 10 %. Пересекаемые водотоки относятся к малым рекам.

Инженерно-геологические условия

Грунты по трассе представлены суглинками и супесями.

Категория сложности инженерно-геологических условий – преимущественно вторая (средней сложности), согласно приложению Б СП 11-105-97.

Грунтовые воды характеризуются различной степенью агрессивности к бетонным и железобетонным конструкциям. Мощность почвенно-растительного слоя изменяется от 0,1 до 3 м. Водораздельные пространства по трассе представлены в основном моренами.

Инженерно-метеорологические условия

Климатические условия по трассе ВЛ на территории Ярославской и Ивановской области:

а) Ветер

Максимальная скорость ветра с повторяемостью 1 раз в 25 лет – 29м/сек (II район по ветру).

б) Обледенение

Гололедная стенка повторяемостью 1 раз в 25 лет – 20 мм, что соответствует III району гололедности.

Конструктивное выполнение ВЛ 220 кВ

Провода и тросы.

Фаза конструктивно состоит из одного провода марки АС-400/51.

Максимальное допустимое напряжение в проводе АС-400/51 – 121 МПа, при среднегодовой температуре – 81 МПа.

Для ограничения несимметрии токов ВЛ 220 кВ выполняется один полный цикл транспозиции проводов.

Грозозащита проводов ВЛ 220 кВ осуществляется подвеской грозозащитного троса ТК11 по всей длине ВЛ. На подходах к подстанциям подвешиваются два троса.

Ориентировочное количество проводов и тросов, необходимое для сооружения ВЛ, дано в «Ведомости оборудования и материалов» (таблица 3.3.3). Это количество подлежит уточнению на основании РП.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения