Вся работа должна быть выполнена Подрядчиком в полном объеме в требуемые сроки и с высоким качеством.
Система качества Подрядчика должна гарантировать, что Проект, проектирование, изготовление, осмотр и испытания выполнены под контролем.
Система качества должна включать: контроль, гарантию и программу качества.
Программа качества должна быть основана на следующих основных принципах:
а) четкое определение требований;
б) простая связь этих требований;
в) адекватное планирование процесса;
г) использование современных инструментов, эффективных методов и систем управления;
д) назначение квалифицированного персонала для выполнения Проекта;
е) независимый анализ результатов;
ж) хранение отчетов;
з) ревизия полной системы, наличие обратной связи и корректирующего действия.
Система качества должна соответствовать стандартам Международной организации по стандартизации и национальным стандартам по качеству ISO 9000:2005 (ДСТУ ISO 9000:2007), ISO 9001:2008 (ДСТУ ISO 9001:2009).
В системе гарантии качества Подрядчика должен быть разработан порядок подачи уведомлений о каждом случае дефекта.
Подрядчик должен неукоснительно соблюдать порядок подачи уведомлений о случаях дефекта.
Порядок подачи уведомлений должен быть представлен Заказчику для ознакомления и согласования как часть Программы качества и должен включать, как минимум, следующее:
а) документальное подтверждение того, что каждый случай дефекта выявлен и зафиксирован, о дефекте сообщено, и он устраняется;
б) форму уведомления о каждом случае дефекта, которая должна включать, как минимум, следующую информацию:
1. идентификацию несоответствующего изделия и описание несоответствующих характеристик;
2. ссылку на пункт Технических Требований Заказчика, которые определяют характеристики изделия /процесса;
3. планируемые действия Подрядчика по исправлению дефекта.