Характеристика трассы ВЛ 330 кВ ПС Восточная – Переходной Пункт ВЛ-КЛ

Трасса проектируемой ВЛ 330 кВ ПС 330/220 кВ Восточная – Переходной Пункт ВЛ – КЛ проходит по территории Ленинградской области во Всеволожском районе.

Начальной точкой трассы проектируемой ВЛ является существующая ячейка ПС 330/220 кВ Восточная. В данную ячейку заходила ВЛ 330 кВ Л-382 на Киришскую ГЭС. Схема подхода к ПС Восточная (см. приложение 25357/1-ПЗ-КП лист 9).

Конечная точка трассы проектируемой ВЛ – Переходной Пункт ВЛ – КЛ. Схема перехода с ВЛ на КЛ (см. приложение 25357/1-ПЗ-КП лист 26).

На подходе к ОРУ 330 кВ существующей ПС 330/220 кВ Восточная участок трассы от угла 1 до угла 5 запроектирован на одноцепных опорах.

Перезаводка существующей ВЛ 330 кВ Киришская ГЭС – ПС Восточная Л-382 из существующей ячейки намечена от угла 3 до угла 5 также на одноцепных опорах.

Прямые угол 4 – угол 5 и угол 2 – угол 5 пересекают ВЛ 220 кВ Л.206 ПС Восточная – Южная ТЭЦ.

От угла 5 проектируемая двухцепная ВЛ 330 кВ проходит в коридоре с существующими ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422 до угла 10 с правой стороны от существующих ВЛ по ходу от ПС 330 кВ Восточная.

Расстояние в осях между существующей ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и проектируемой 30 м.

Прямые угол 6 – угол 7 – угол 8 пересекают ВЛ 10 кВ и ВЛ 35 кВ.

В районе угла 10 трасса проектируемой ВЛ 330 кВ занимает земли с лесами I группы, трассу здесь решено была скорректировать.

Для соблюдения условий землепользователей выполнено пересечение проектируемой ВЛ 330 кВ с существующими ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422.

Далее трасса проектируемой ВЛ от угла 10 следует в коридоре с существующими линиями 330 кВ с левой стороны по ходу от ПС 330 кВ Восточная.

Прямая угол 11 – угол 12 пересекает кольцевую автомобильную дорогу.

Прямая угол 14 – угол 15 пересекает железную дорогу Ржевка – Мга.

Расстояние в осях между существующими ВЛ 330 кВ и проектируемой ВЛ 330 кВ – 30 м.

До поселка Заневка – угол 15 трасса проектируемой ВЛ 330 кВ проложена параллельно существующей ВЛ 330 кВ Л.421/Л.422.

Согласованная схема пересечения прилагается ( черт. 25357/1-ПЗ-КП лист 10).

В районе поселка Заневка на пересечении с автомобильной дорогой Новосергиевка – Санкт-Петербург выполняется перетрассировка существующих ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422 из-за стесненных условий района прохождения трассы проектируемой ВЛ 330 кВ.

Пересечение проектируемой ВЛ 330 кВ автомобильной дороги выполняется с установкой одной анкерно-угловой опоры на ось существующей ВЛ 330 кВ Л-421/Л-422 – угол 15.

От угла 15 до угла 18 проектируемая ВЛ занимает существующую трассу ВЛ 330 кВ Л.421/Л.422. Далее от угла 18 линия проходит по новой трассе в коридоре с существующими ВЛ 330 кВ.

Трасса существующей ВЛ 330 кВ Л.421/Л.422 продлевается до пересечения с ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и в точке пересечения устанавливается новая анкерно-угловая опора – угол 16.

От угла 16 до угла 19 ВЛ 330 кВ Л.421/Л.422 занимает трассу существующей ВЛ 330 кВ Л- 416/417. Далее линия 330 кВ Л.421/Л.422 от угла 19 доходит до угла 22 и занимает существующее положение. Существующий пролет фазных проводов Л.421/Л.422 от угла 18 до угла 22 демонтируется.

Трасса существующей ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 продлевается на 35 м – угол 17, где устанавливается новая анкерно-угловая опора и до угла 23 проходит по новой трассе.

От угла 23 и далее линия 330 кВ Л.416/Л.417 занимает существующее положение. Существующий пролет фазных проводов Л.416/Л.417 от угла 19 до угла 23 демонтируется.

Проектируемая ВЛ 330 кВ от угла 18 до концевой опоры и порталов Переходного Пункта ВЛ – КЛ проходит в коридоре с существующими ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422.

Прямая угол 21 – угол 24 пересекает железную дорогу на промпредприятие.

Прямая угол 25 – угол 25а пересекает Колтушское шоссе.

Прямая угол 25а – угол 26 пересекает железную дорогу на Заневский Пост.

Протяженность изысканной трассы проектируемой ВЛ 330 кВ от портала ПС 330/220 кВ Восточная до ПП ВЛ – КЛ составляет 9,98 км.

Протяженность перезаводки существующей ВЛ 330 кВ Л-382 составляет 0,35 км.

Заход Л-382 на ПС Восточная подлежит демонтажу.

Протяженность перетрассировки существующей ВЛ 330 кВ Л-421/Л-422 составляет 0,52 км.

Протяженность перетрассировки существующей ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 составляет 0,52 км.

Углов поворота на трассе ВЛ – 33, включая углы по перезаводке ВЛ 330 кВ Л-382, перетрассировкам существующих ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422 и углы на пересечении с ВЛ 330 кВ Л.416/Л.417 и Л.421/Л.422.

Длина воздушной прямой – 7,15 км. Коэффициент удлинения равен 1,34. Удлинение трассы на 34% вызвано прохождением трассы проектируемой ВЛ в одном воздушном коридоре с существующими ВЛ 330 кВ, автомобильными дорогами с условиями согласования.

Трасса проектируемой ВЛ 330 кВ проходит по населенной ровной местности с колебанием абсолютных высот рельефных точек в пределах 7,2-15,3 м  Балт. Сист.

Обзорный профиль трассы ВЛ 330 кВ ПС 330/220 кВ Восточная – ПП ВЛ – КЛ с инженерно-геологической картой прилагается к настоящему тому (см. приложение черт.– 25357/1-ПЗ-КП л.1).

Подробное описание трассы ВЛ представлено в отчете по комплексным инженерным изысканиям.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения