Характеристика трассы ВЛ 330 кВ Княжегубская ГЭС – ПС Лоух

Трасса проектируемой ВЛ 330 кВ на II участке Княжегубская ГЭС — ПС 330/110/10 кВ Лоухи проходит по территории, подведомственной М.О. г. Кандалакша Мурманской области и расположена на землях Зеленоборского лесничества Ковдозерского лесхоза, Княжегубского производственного кооператива, землях пос. Княжая Губа и пос. Зеленоборский ГЗЗ, а также по территории Лоухского района Республики Карелия по землям Лоухского лесничества, Чупинского лесничества и Полярнокругского лесничества Чупинского КЛПХ.

Начальной точкой трассы проектируемой ВЛ является портал ОРУ 330 кВ проектируемой ПС 330/150/110 кВ Княжегубская.

Конечная точка трассы — портал ОРУ 330 кВ проектируемой ПС 330/110/10 кВ Лоухи.

Протяженность трассы проектируемой ВЛ 330 кВ на участке граница Республики Карелия — ПС 330/110/10 кВ Лоухи составляет 65.84 км, из них протяженность леса и кустарника составляет 61.86 км или 94 % от всей длины участка трассы. Общая протяженность заболоченных участков с различной мощностью торфа на этом участке трассы составляет 34.65 км или 52.6 % от всей длины трассы:

Общая протяженность трассы II участка строительства составляет 106.99 Кm.

Углов поворота — 19, включая концевые опоры.

Длина воздушной прямой — 94 км. Коэффициент удлинения равен 1.14. Удлинение трассы на 14 % вызвано прохождением трассы проектируемой ВЛ в одном коридоре с существующей ВЛ 330 кВ Л-395.

Трасса проектируемой ВЛ 330 кВ проходит по всхолмленной и сильно пересеченной местности с колебанием абсолютных высот рельефных точек в пределах 2.3 (урез залива губа Княжая) — 187.3 м БС. Наиболее высокий участок трассы расположен на прямой Уг.4 — Уг.5.

Трасса расположена в лесной местности и, в основном, проходит по смешанному лесу с деревьями различной высоты и диаметра в зависимости от мест произрастания. Общая протяженность леса и кустарника по трассе составляет 99.48 кm

или 93 % от всей длины трассы II участка.

Общая протяженность заболоченных участков с различной мощностью торфа по трассе составляет 43.25 км или 40.8 % от всей длины трассы II участка.

Площадка подстанции выбрана в районе промузла поселка городского типа Кемь, в 2,5 км от ж.д- станции Кемь.

С западной стороны, в 600 метрах от ПС, проходит существующая автодорога на поселок «Лоушки», последняя имеет гравийно-песчаное покрытие.

Площадка расположена на водоразделе возвышенности, покрыта молодым густым сосновым лесом с редким подлеском. Высота деревьев находится в пределах 5 — 15 м, диаметр деревьев от 0,05 + 0,25 м.

Разница высотных отметок в пределах ограды ПС составляет 5 метров. Абсолютные отметки равны 96,5 + 101,5 м.

Генеральный план и размещение сооружений подстанции на площадке ориентированы с учетом заходов и выходов ВЛ 110-330 кВ, рельефа местности и условий устройства подъезда к ПС с использованием существующей автодороги. Все вспомогательные сооружения размещены со стороны въезда на ПС.

Для подъезда к проектируемой вертолетной посадочной площадке (ВПП), расположенной в 300-х метрах к востоку от ПС используется существующая грунтовая автодорога.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения