Управление системой качества по Проекту

Управление Системой качества по Проекту осуществляется через четкое распределение ответственности и полномочий в реализации СК и Целей СК среди персонала«Энерго Солюшн», участвующего в производственном процессе.

Процесс обеспечения качества по Проекту находится в фокусе внимания Высшего руководства, «Энерго Солюшн», которое оценивает состояние контроля качества и принимает решения о мерах по его улучшению на своих совещаниях по вопросам качества. Совещания по вопросам качества Проекта готовятся на основе следующих данных:

—   результатах внутреннего мониторинга производственных процессов и контрольных измерений, включая результаты внутренних аудиторских проверок;

—   сведениях о проведенных корректирующих и предупреждающих действиях;

—   докладах Руководства Проекта об основных выявленных проблемах;

—   контактов с Заказчиком;

—   предложениях по улучшению действующей Системы обеспечения качества Проекта с их обоснованием.

Результаты совещаний Высшего руководства регистрируются в учетной форме по качеству СК «Энерго Солюшн»   и сообщаются на объект, Руководителю Проекта.

Структура управления обеспечением качества

Общее руководство процессом обеспечения качества по Проекту возложено на директора по маркетингу «Энерго Солюшн», который осуществляет следующие основные функции:

—   планирование ресурсов и постановка целей по качеству;

—   проведение регулярных совещаний по качеству;

—   поддержание связи с Заказчиком в процессе производства;

—   общий контроль за устранением несоответствий и принятием корректирующих мер.

Директор по маркетингу делегирует полномочия Представителя Высшего руководства «Энерго Солюшн» Руководителю Проекта, который выполняет все функции общего руководства и контроля качества с особым фокусом на:

—   устранении обнаруженных несоответствий по качеству;

—   контроле за состоянием контрольно-измерительного и тестирующего оборудования;

—   контроле за действиями, корректирующими отклонения от требуемого качества и предупреждающими такие отклонения;

—   контроле за мероприятиями по внесению, в случае необходимости, изменений в Программу обеспечения качества.

Функции оперативного управления и администрирования СК возложены на Главного специалиста по качеству, который несет ответственность за следующее:

—   организацию мониторинга процессов и подпроцессов СК;

—   проведение контроля и измерений функционирования СК в целом;

—   управление документацией СК;

—   контроль за осуществлением корректирующих и предупреждающих действий;

—   подготовка внутренних аудиторов;

—   информирование Высшего руководства об исполнении СК по Проекту.

Контроль за практической реализацией СК на всех объектах Проекта возложен на Руководителя строительства.

Собственно качество реализации производственных процессов и контрольные измерения находятся в сфере ответственности Начальников участков, которые организуют и контролируют выполнение всех практических мероприятий СК на объектах.

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения