Для транспортировки грузов в главный корпус в турбинном отделении предусматриваются:
— въезд автомобильного транспорта со стороны постоянного торца;
— заезд железнодорожного транспорта со стороны временного торца;
— сквозной проезд напольного транспорта габаритом 2,0х2,5 м вдоль ряда «А» на отм. 0.000.
Вдоль ряда «А» на отм. 8.10 выполняется консольный мостик для прохода персонала ТЭЦ, а на отм. 13.20 консольный мостик, соединяющий площадки обслуживания паровых турбин.
Для обеспечения производства ремонтных работ с использованием сжатых газов на ТЭЦ-2 выполнен склад баллонов газов.
В турбинном отделении главного корпуса для обслуживания основного и вспомогательного оборудования обоих энергоблоков ПГУ-450 предусматривается два мостовых электрических крана грузоподъемностью по 125/20 тс, высотой подъема главного крюка 21,20 м.
В компоновке оборудования турбинного отделения обеспечены габариты выема трубок конденсаторов паровых турбин, а также горизонтальных и вертикальных подогревателей сетевой воды.
Выем роторов турбогенераторов производится при помощи главного крюка мостового крана турбинного отделения.
На площадке открытой установки котлов предусматривается установка двух мачтовых подъемников г/п по 0,5 т — по одному на каждый энергоблок ПГУ-450 (№1,2).
Для обслуживания котлов-утилизаторов, установленных на открытой площадке, предусматривается один стреловой самоходный кран на пневмоколесном ходу со стрелой длиной 38 м и гуськом 15 м, г/п »5,0 т, высотой подъема крюка 34 м, заказанный с блоком №1.
Соответствующее грузоподъемное оборудование (краны, тельферы и др.) предусматриваются в других зданиях и помещениях станции.
Для проведения ремонтных работ в главном корпусе предусматривается разводка сжатого воздуха, а также сети электросварки.
Предусмотреть розеточную сеть 380-220 В в помещении машинного зала Главного корпуса, на котлах-утилизаторах, в помещениях БППГ предусмотреть наружную розеточную сеть 380-220 В влагозащищенного типа.