Требования к характеристикам кабелей ОКСН ВОЛС-ВЛ ПС 500кВ Бескудниково

На основании сформированных требований по допускаемым стрелам провеса кабеля по условию соблюдения габаритов до земли сформированы технические требования на ОКСН для участка ВОЛС-ВЛ 110кВ от ПС 750 кВ Белый Раст –Икша-1-Комсосмольская-Яхрома-Дмитров. Технические требования к ОКСН представлены в таблице

Параметры Значение
1. Общее число оптических волокон в соответствии G 652 24
2. Максимальная длина пролета на всем участке проектируемой ВОЛС-ВЛ 280 м
Стрела провеса при гололеде после вытяжки 7.2 м
3. Климатические характеристики зоны ВОЛС-ВЛ
Толщина стенки гололедаПри температуре минус 15 мм
-5 °С
Скоростной напор ветра при гололеде на высоте подвески кабеля 165 Па
Скорость ветра при гололеде на высоте подвески кабеля 16 м/с
Максимальный скоростной напор ветра на высоте подвески кабеля 650 Па
Скорость ветра на высоте подвески кабеля 32 м/с
При температуре -5 °С
Среднеэксплуатационная температура +0 °С
4. Максимально допустимый диаметр кабеля, не более 14 мм

Поставщик ОКСН в технико-коммерческом предложении должен представить параметры кабеля в соответствии с ниже приведенным перечнем:
—    внешний диаметр, мм;
—    число и характеристики оптических волокон;
—    сечение кабеля (расчетное), мм2;
—    вес, кг/км;
—    разрывная нагрузка, кг;
—    максимально допустимая нагрузка, кг;
—    допустимая монтажная нагрузка, кг;
—    максимально допустимая монтажная растягивающая нагрузка, кг;
—    коэффициент линейного термического расширения, °/С;
—    модуль упругости начальный (или монтажный), кг/мм2;
—    модуль упругости конечный, кг/мм2;
—    модуль упругости вытяжки (ползучести), кг/мм2 или данные по вытяжке ОКСН и рекомендации по ее учету;
—    рабочий диапазон температур, °/С;
—    минимальная допустимая температура монтажа, °/С;
—    минимальный радиус изгиба кабеля, м.

Схема подвески кабелей разных типов, а также дополнительной подвески провода АС 70/72 по трассе ВОЛС-ВЛ, представлена на №  324-14-т1.5-2. Длина участка под-вески провода АС 70/72 должна быть уточнена при рабочем проектировании (в сторону удлинения участка подвески) в зависимости от расположения ближайшей анкерной опоры.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения