На основании сформированных требований по допускаемым стрелам провеса кабеля по условию соблюдения габаритов до земли сформированы технические требования на ОКСН для участка ВОЛС-ВЛ 110кВ от ПС 750 кВ Белый Раст –Икша-1-Комсосмольская-Яхрома-Дмитров. Технические требования к ОКСН представлены в таблице
Параметры | Значение | |
1. Общее число оптических волокон в соответствии G 652 | 24 | |
2. Максимальная длина пролета на всем участке проектируемой ВОЛС-ВЛ | 280 | м |
Стрела провеса при гололеде после вытяжки | 7.2 | м |
3. Климатические характеристики зоны ВОЛС-ВЛ | ||
Толщина стенки гололедаПри температуре минус | 15 | мм |
-5 | °С | |
Скоростной напор ветра при гололеде на высоте подвески кабеля | 165 | Па |
Скорость ветра при гололеде на высоте подвески кабеля | 16 | м/с |
Максимальный скоростной напор ветра на высоте подвески кабеля | 650 | Па |
Скорость ветра на высоте подвески кабеля | 32 | м/с |
При температуре | -5 | °С |
Среднеэксплуатационная температура | +0 | °С |
4. Максимально допустимый диаметр кабеля, не более | 14 | мм |
Поставщик ОКСН в технико-коммерческом предложении должен представить параметры кабеля в соответствии с ниже приведенным перечнем:
— внешний диаметр, мм;
— число и характеристики оптических волокон;
— сечение кабеля (расчетное), мм2;
— вес, кг/км;
— разрывная нагрузка, кг;
— максимально допустимая нагрузка, кг;
— допустимая монтажная нагрузка, кг;
— максимально допустимая монтажная растягивающая нагрузка, кг;
— коэффициент линейного термического расширения, °/С;
— модуль упругости начальный (или монтажный), кг/мм2;
— модуль упругости конечный, кг/мм2;
— модуль упругости вытяжки (ползучести), кг/мм2 или данные по вытяжке ОКСН и рекомендации по ее учету;
— рабочий диапазон температур, °/С;
— минимальная допустимая температура монтажа, °/С;
— минимальный радиус изгиба кабеля, м.
Схема подвески кабелей разных типов, а также дополнительной подвески провода АС 70/72 по трассе ВОЛС-ВЛ, представлена на № 324-14-т1.5-2. Длина участка под-вески провода АС 70/72 должна быть уточнена при рабочем проектировании (в сторону удлинения участка подвески) в зависимости от расположения ближайшей анкерной опоры.