Система служебная связь должна обеспечивать связь между всеми узлами создаваемой ВОЛС Москва — Ростов на Дону.
Характеристики канала служебной связи мультиплексных секций должны удовлетворять рекомендации МСЭ-Т G.712.
Количество организуемых служебных каналов должно быть не менее 2.
Все станции должны быть оборудованы аппаратами служебной связи с избирательным вызовом.
При переходе на резервный линейный тракт должны сохраняться каналы служебной связи.
В оборудовании должен обеспечиваться программно-аппаратный контроль функционирования и аварийная сигнализация о возможных неполадках и отказах.
Аварийная сигнализация должна указывать поврежденные блоки (с помощью светодиодной индикации) и транслировать сигналы аварии в систему акустической и световой сигнализации объекта (на транспарант, входящий в состав настоящей поставки). Также, должны вырабатываться необходимые сообщения для СУ.
Для аварийных сигналов должно быть обеспечено объединение их в смысловые группы и возможность установки категории срочности.
Должно индицироваться поступление аварийных сигналов, включая:
Все случаи срабатывания аварийной сигнализация должны транслироваться к СУ.
Оборудование должно быть ремонтнопригодно.
Для оборудования должно обеспечиваться:
Объем ЗИП должен обеспечивать поставляться на весть комплекс оборудования и должен обеспечивать требования надежности.
Для минимизации ЗИП должна обеспечиваться взаимозаменяемость модулей/плат/модулей поставляемого однотипного оборудования.
Эксплуатационная поддержка должна соответствовать «Требованиям к системе эксплуатационной поддержки оборудования электросвязи, применяемого на Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации» (Приказ Минсвязи России и МАП № 2-23 от 15.01.2001).
Оборудование, размещаемое на объектах связи должно безотказно функционировать в следующих условиях: