Техническое обслуживание и управление УПАТС ПС 750 кВ Ленинградская

Техническое обслуживание станции должно осуществляться Заказчиком при техническом сопровождении исполнителем. Исполнитель производит первоначальную инсталляцию и программирование оборудования, обучение персонала Заказчика.

Техническое обслуживание станции и абонентских устройств в процессе эксплуатации, включая текущий ремонт, осуществляет имеющий специальную подготовку персонал Заказчика.

В случае необходимости, ремонт и некоторые операции по техническому  обслуживанию могут выполняться исполнителем.

Заказчик должен иметь возможность изменения конфигурации системы, инсталляции дополнительных устройств и программ, предусмотренных проектом станции.

В договоре должны быть определены вопросы взаимодействия Заказчика и исполнителя при эксплуатации станции в гарантийный период и после него, перечень предполагаемых аварийных состояний, сроки и порядок их устранения.

Система сервис — центров исполнителя должна обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течении 10 лет, а также возможность его модернизации.

Послегарантийное обслуживание и модернизация осуществляется по договорам.

Сервис — центры исполнителя должны обеспечивать:
— круглосуточную поддержку по телефону и с помощью электронной почты;
— решение проблем по работе оборудования (включая аппаратную и программную часть);
— возможность, при необходимости, с использованием современных средств передачи информации (сетей передачи данных и др.) оперативного внесения изменений в программное обеспечение;
— возможность, при необходимости, выезда специалистов для устранения
неисправностей в течение не более 12 часов с прибытием на место в течение не более 24 часов с момента обращения (без учета транспортных задержек, не зависящих от сервис — центра).

Не допускается несанкционированное вмешательство (в том числе дистанционное) сервис — центров в работу находящегося в эксплуатации оборудования.

Срок замены сервис — центром неисправных узлов оборудования не должен превышать двух недель с момента передачи узла на сервис-центр.

Станция, по согласованию с Заказчиком, комплектуется измерительными приборами и оборудованием, обеспечивающим контроль протоколов, измерение параметров цепей и сигналов в соединительных и абонентских линиях, проверку работоспособности абонентских и линейных комплектов, функциональных модулей, абонентских устройств.

Станция комплектуется инструментом и ЗИП по согласованию с Заказчиком.

Комплект станции должен включать рабочие места операторов, обеспечивающие доступ к управлению станцией и отдельными подсистемами на различных уровнях.

Количество, состав и назначение рабочих мест согласовывается с Заказчиком;

Станция должна обеспечивать дублирование системной информации при хранении.

Доступ к управлению системой должен осуществляться на нескольких уровнях, согласованных с Заказчиком.

Станция должна содержать развитые средства тарификации, измерения трафика, средства контроля и учета технического состояния.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения