Доставка строительных материалов и конструкций осуществляется по железной дороге.
Получение местных строительных материалов предусматривается:
— щебень – щебеночный карьер – 70 км;
— песок – песчаный карьер –10 км;
— кирпич – кирпичный завод – 45 км.
Доставка местных строительных материалов осуществляется автотранспортом.
Расстояние грузоперевозок конструкций, изделий и материалов, поступающих по железной дороге от места их изготовления до станции разгрузки Арчеда Приволжской железной дороги.
Свалка избыточного грунта и складирование почвенно-растительного слоя производится в отвал на расстояние 15 км. Недостающий грунт доставляется из карьера с расстояния 10 км.
Все работающие на строительстве ПС 500 кВ Фроловская размещаются в г. Фролово, расположенном в 4 км от строящейся ПС с ежедневной доставкой рабочих к месту работы.
Выполнение работ по безрельсовой транспортировке и сдаче в монтаж трансформаторов и реакторов должно быть поручено специализированной организации, которая располагает квалифицированными кадрами и необходимым оборудованием.
Доставка трансформаторов и реакторов осуществляется от завода-изготовителя по ж/д до станции разгрузки, далее автотранспортом до площадки ПС 500 кВ Фроловская.
Безрельсовую транспортировку производить на автотрейлерах грузоподъемностью 150 тонн.
Погрузо-разгрузочные работы как на железнодорожной станции, так и на площадке подстанции выполняются такелажным способом. Установка трансформаторов и реакторов на место осуществляется такелажным способом при помощи лебедок, полиспастов с поочередным поднятием сторон трансформаторов и реакторов гидравлическими домкратами грузоподъемностью 50 тонн.
Транспортировка производится по существующей автодороге с твердым покрытием до ПС на расстояние 3 км.
Началу строительства объекта предшествуют работы подготовительного периода:
— перебазировка строительно-монтажных организаций;
— транспортировка грузов;
— строительство временных сооружений;
— обустройство строительно-монтажных кадров.
Реконструкцию ПС Фроловская планируется выполнять в следующей последовательности:
1. Сооружение ОПУ.
2. Реконструкция ОРУ-500 кВ.
3. Установка трансформатора АТ3 плавки гололеда.
4. Модернизация АТ-1
Водоснабжение на период реконструкции подстанции будет осуществляться от существующих сетей подстанции Фроловская. Пожаротушение на период строительства предусматривается силами и средствами строителей.
Электроснабжение на период реконструкции может осуществляться от существующей ПС Фроловская.