Принцип действия установки газового пожаротушения автотрансформаторов

Принцип действия установки газового пожаротушения автотрансформаторов

Установка газового пожаротушения с использованием жидкой двуокиси углерода низкого давления имеет следующие режимы работы:
— автоматический режим — от срабатывания систем защиты (авто) трансформаторов;
— дистанционный режим —  пуск установки осуществляется с АРМ, с приемно-контрольного прибора;
— ручной режим — осуществляется непосредственно с площадки размещения емкости  по любому направлению.

Автоматический режим

В автоматическом режиме работы установки при получении  сигнала срабатывания системы защиты трансформатора, установка переходит в режим «пожар».  При пожаре   происходит включение в защищаемом помещении табло «Газ! Уходи!», «Газ! Не входить!» снаружи помещения. Через 30 с выдается  импульс  на  открытие соответствующего соленойдного клапана установки пожаротушения.
Огнетушащее вещество через выпускные клапана изотермической емкости и насадки поступает в защищаемое помещение.

Дистанционный режим

Дистанционный пуск системы должен осуществляться эвакуирующимся пер¬соналом с приемно-контрольных приборов и устройств дистанционного пуска, установленных снаружи у входа в защищаемые по¬мещения, или оператором с АРМ расположенноим на релейном щите подстанции.

Ручной режим

Ручной пуск системы должен осуществляться непосредственно с площадки размещения емкости  по любому направлению. А именно существуют два способа побудительного запуска системы:

Способ №1
— непосредственно от побудительных баллонов с азотом, расположенных в шкафу управления изотермического резервуара, через систему распределительных задвижек которые установлены на побудительных трубопроводах. Одна задвижка — одно защищаемое направление.

Способ №2
— непосредственно от задвижек расположенных на общем коллекторе изотермического резервуара, соединенные напрямую с трубопроводами пожаротушения; т.е. СО2 поступает в защищаемое направление напрямую из изотермического резервуара в обход побудительной системы из баллонов с азотом.
Одна задвижка — одно защищаемое направление.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения