ОРУ 220 кВ ПС 500 кВ Владивосток и подъездная автодорога к подстанции

ОРУ 220 кВ ПС 500 кВ Владивосток

Компоновка ОРУ 220 кВ предусматривается с учётом перехода от схемы «треугольника» (на пусковой пкриод) к схеме «одна рабочая, секционированная выключателем, система шин».

Предусматривается ОРУ 220 кВ – порталы и прожекторные мачты – металлические, решетчатые, устанавливаются на сборные железобетонные подножники грибовидного типа. Опоры под оборудование — металлические, стойки из труб диаметром 219 и 325 мм по ГОСТ 10704-91, устанавливаемые на поверхностные железобетонные фундаменты. Прокладка кабелей – в сборных железобетонных лотках серии 3.407.1-157.

Присоединение ВЛ 220 кВ к ПС Западная предусматривается через развилку из двух выключателей, трансформатора напряжения и линейного разъединителя.

Присоединение ВЛ 220 кВ к ПС Дальневосточная и ПС Уссурийск-2 через линейные разъединители.

Порталы, прожекторные мачты, отдельно стоящие молниеотводы, опоры ВЛ и металлоконструкции под основное будет защищено от коррозии методом горячего оцинкования.

Подъездная автодорога к подстанции 500 кВ Владивосток

Протяженностью 3110 м.

Ширина проезжей части 4,5 м, обочины по 1,5 м.

Покрытие – асфальтобетонное на щебеночном основании и песчаном подстилающем слое.

При пересечении с малыми водотоками предусмотреть водопропускные трубы отверстием 0,5 и 1,0 м.

При пересечении ручья Совхозный будет сооружен мост длиной 65,1 м из сборного и монолитного железобетона.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения