Оперативно-диспетчерская связь УПАТС ПС 750 кВ Ленинградская

Диспетчерская станция является составной частью УПАТС с дублированным управляющим устройством и дублированной матрицей коммутационного поля.

Диспетчерская станция содержит 2 основных специализированных устройства (пульта) с необходимым оборудованием, и одно резервное специализированное устройство диспетчерской связи, находящееся в горячем резерве на отдельном рабочем месте. Каждое устройство должно обеспечивать переговоры диспетчеров по 40 каналам как базового доступа ЦСИС, так и  ТЧ, с сигнализацией АДАСЭ. Должна обеспечиваться конференция до 10 абонентов, регулировка уровней сигналов, переадресация, формирование групп, циркулярный вызов.

Питание диспетчерских пультов должно производится от станции.

Соединение пультов с устанавливаемыми в станции блоками осуществляется отдельными кабелями, без применения промежуточных устройств.

Удаление пультов от станции может достигать 100 м.

Должна быть предусмотрена возможность выделения диспетчерской станции в отдельную коммутационную платформу. Диспетчерская станция должна оставаться в работе при отказе основной системы УПАТС, обеспечивая полноценную связь диспетчера.

УПАТС должна обеспечивать оперативно-диспетчерскую связь без набора номера путем нажатия соответствующей кнопки с нескольких параллельно включенных равноправных пультов по соединительным линиям УПАТС и междугородним каналам связи. При этом должно быть предусмотрена возможность подключения к занятому каналу и его принудительное освобождение. Пульт диспетчера должен позволять вести переговоры со всеми абонентами, как с микротелефонной трубки, так и с использованием громкоговорящей связи.

Запись переговоров

Должно обеспечиваться аналоговое подключение средств записи оперативных переговоров с рабочих мест диспетчеров, с аналоговых и цифровых аппаратов.

СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий)

В комплект станции должна входить система технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий. Система оперативно-розыскных мероприятий должна удовлетворять требованиям, приведенным в Приложении 5 к Приказу № 70 Госкомсвязи России от 20.04.1999 г. “Технические требования к каналам обмена информацией между системой технических средств по обеспечению функций оперативно-розыскных мероприятий и пунктом управления” и Приложения 4 к Приказу № 70 от 20.04. 1999 г. “Технические требования к системе технических средств по обеспечению функций оперативно-розыскных мероприятий  на электронных АТС”.

Дополнительное

Конференция. Пятидесяти абонентам должна предоставляться возможность конференции с участием трёх абонентов. Определенным абонентам представляется услуга конференции с расширенным числом участников. Количество расширенных конференций и число участников в них согласовывается с Заказчиком. К конференции должны подключаться как внутренние, так и внешние абоненты. Должна обеспечиваться регулировка уровней сигналов в каждом направлении, подключаемом к расширенной конференции. Конференция должна представляться в следующих вариантах: в назначенное время, циркулярным вызовом со стороны руководителя (секретаря), поочередным подключением со стороны руководителя (секретаря), подключением со стороны участников.

Громкоговорящее оповещение. Должно обеспечиваться циркулярное и  избирательное громкоговорящее оповещение (поиск) по группам с предоставлением возможности вещания  определенным абонентам. Количество и состав групп согласовываются с Заказчиком.

Директор-секретарь. Должно обеспечиваться не менее 5 групп аппаратов, включаемых по схеме директор-секретарь. Инсталлируемые функции системы директор-секретарь согласовываются с Заказчиком.

Речевая почта. Система должна обеспечивать сервис речевой почты 30 абонентам. 10 абонентов должны иметь увеличенную емкость почтового ящика. Емкость почтовых ящиков согласовывается с Заказчиком.

Поддержка высокоскоростной коммутации. Станция должна поддерживать коммутацию каналов Н и пользовательский  доступ к ним. (Транзит трафика через УПАТС).

Интерфейс с внешними приложениями. Станция должна включать средства, обеспечивающие интеграцию предоставляемых услуг в информационные системы и приложения.

Ночной/дневной режим. Должно обеспечиваться формирование произвольного количества групп аппаратов, переключаемых в  различные режимы распределения вызовов.

Телефонный справочник. Станция должна предоставлять абонентам доступ к централизованному телефонному справочнику.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения