Дорожное покрытие и работы на захватке при строительстве ПС 500 кВ Невинномысск

Для сохранности подземных коммуникаций производитель работ обязан:
– отшурфовать подземные коммуникации по указанию и в присутствии владельца.
Положение подземных инженерных сетей и сооружений, проложенных параллельно оси строящегося сооружения, должно определяться отрывкой шурфов не реже, чем через 25 м вдоль трассы и на всех углах поворота, а для кабеля — через 5 метров;
– вручить машинистам строительных машин схему производства работ механизированным способом и обозначить на месте границы работ и расположение подземных коммуникаций, сохранность которых должна быть обеспечена.

Вскрытие дорожного покрытия проезжей части и тротуаров производится в границах и в объемах, предусмотренных проектом и разрешением на разрытие.

Разобранное асфальтовое покрытие (скол) должно быть вывезено в течение рабочего дня. Складирование скола асфальта на срок свыше 1 суток не разрешается.

Вынимаемый грунт хранится во временном отвале на захватке и используется для обратной засыпки. Излишек грунта вывозится в соответствии с принципиальной схемой движения земляных масс (графическое приложение ПР-3).

При обнаружении в процессе производства земляных работ несоответствия фактического расположения действующих инженерных сетей и сооружений указанному в проектной документации (или указанному представителями эксплуатационных организаций), исключающего возможность реализации проектного решения, работы приостанавливаются. На стройплощадку немедленно вызываются представители проектной организации, заказчика, эксплуатационных организаций для фиксации фактического положения и принятия согласованных решений по дальнейшему производству работ.

Работы на захватке ведутся в следующей последовательности

1. Разборка дорожного покрытия;
2. Разработка траншеи под трубопровод и сооружения на нем;
3. Подготовка основания под трубопровод и сооружения;
4. Монтаж трубопровода и колодцев на нем;
5. Испытание и промывка трубопроводов;
6. Обратная засыпка траншеи грунтом из временного отвала;
7. Восстановление дорожного покрытия проезжей части.

Разборка дорожного покрытия осуществляется автогрейдером с перемещением материала во временный отвал.

Разработка грунта в траншее под водовод выполняется экскаватором обратная лопата во временный отвал в местах, где возможно разместить временные отвалы, или в автосамосвалы с транспортировкой во временный отвал до 3 км. Грунт временного отвала используется для обратной засыпки коммуникаций. Объемы грунта в пределах 0,5 м от наружной поверхности предварительно отшурфованных коммуникаций дорабатываются вручную. Попавшие в сечение выемки коммуникации подвешиваются в защитные короба. Излишний грунт вывозится в отвал до 3 км.

В процессе производства земляных работ необходимо соблюдать требования СНиП 12-03-2001, раздела 5 СниП 12-04-2002, разделов 1-4 СНиП 3.02.01-87 и СНиП 3.05.04-85*.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения