Особенности строительства КЛ 110 кВ АТЭС, ПС Имеретинская и Веселое

Проектируемая КЛ 110 кВ представляет собой линейный объект. Строительная площадка располагается вдоль всего участка открытой прокладки кабельной линии и ограничивается временным забором по периметру площадки. КЛ разбита на участки от муфты до муфты – одна строительная длина. Одновременно ведется строительство КЛ на нескольких строительных длинах.

Организация строительной площадки предполагает, что на время строительства КЛ площадка ограждается временным забором, устраиваются въезды и выезды строительной техники, в местах где это необходимо устраиваются пешеходные настилы и мостики для прохода пешеходов, а также временные уширения и временные подъездные и объездные дороги из сборных дорожных плит, на территории строительной площадки также устраивается внутриплощадочная дорога из сборных дорожных плит, производится обвалование по периметру стройплощадки и вдоль траншеи для исключения попадания атмосферных вод в траншею и за пределы стройплощадки. Также площадка оборудуется первичными средствами пожаротушения, устраивается место питьевого водоснабжения, устанавливается накопительный бункер для мусора и отходов, оборудуется пункт мойки колес с насосом высокого давления и грязеотстойником.

На территории стройплощадки устраивается отстойник для сточных вод предназначенный для сбора атмосферных осадков со стройплощадки и грунтовых вод из траншеи, затем после отстоя взвешенных твердых частиц чистая вода отводится по проложенным в зоне работ трубам ПНД до ближайшей сточной канавы или русла ручья. Конструкция отстойника представляет собой стальную емкость объемом 3м3 с внутренней перегородкой, разделяющей ее пополам. При подаче воды в первую часть отстойника через некоторое время уровень воды достигает верха перегородки и верхний слой воды, не загрязненный взвешенными частицами переливается во вторую часть отстойника, откуда при помощи насосов перекачивается за территорию стройплощадки.  По окончании строительства на участке осадок из отстойника транспортируется вместе с излишками грунта на свалку.

Обеспечение строительства электроэнергией производится при помощи передвижных электростанций, вода – привозная.

Расстояния транспортировок:

Свалка лишнего грунта – г. Сочи 30км; свалка мусора – г. Туапсе 101км; карьер для получения песчаного грунта – 16км; ж/д станция Адлер – 8км; ж/д станция Веселое – 15км; ежедневная перевозка рабочих и ИТР от места размещения бытового городка до места производства работ – 3,5км.

После окончания строительства осуществляется уборка строительного мусора, все нарушенные дорожные покрытия, газоны и растительный грунт восстанавливаются, и производится благоустройство территории.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения